Как преодолеть кризис: Рецепт Ф.Д.Рузвельта
Мы все живем, чтобы завтра сдохнуть ... - Мотивируй себя через демотивацию.
Кризисы в мировой экономике повторяются с завидной периодичностью. Нельзя сказать, что это все происходит только в России. Нити мировой экономики слишком сильно связывают страны. Финансовые проблемы в одной стране рано или поздно отразятся и на многих других. Но бороться с кризисом можно и сегодня. Я приведу рецепты Франклина Д. Рузвельта - 32-го президента США. В конце 20-х - начале 30-х годов ХХ-го века американская экономика находилась в глубочайшем кризисе. Эти времена называли “Великой депрессией”. Низшая точка экономического развития зарегистрирована в 1933 году, когда размер валового национального продукта составил 54% от докризисного. В стране насчитывалось 17 миллионов безработных, закрылось свыше 3000 банков. Оздоровление экономики началось в 1933 году, когда на президентских выборах победила демократическая партия во главе с Ф.Д.Рузвельтом. Рузвельт предложил серию реформ, названных “Новый курс”. В чем же заключались эти реформы? 1. Был издан закон “чрезвычайный закон о банках”, который обеспечивал банки государственной поддержкой и позволял предотвращать массовое изъятие денежных средств со счетов. Вплоть до временного закрытия (до оздоровления) банков для вкладчиков. Фактически, счета замораживались, что решило две проблемы. Во-первых: сократило денежную массу в обороте, и во-вторых оставило банкам возможность избежать полного обнуления счетов с неизбежным банкротством. 2. Издан закон, который предписывал населению сдавать золото, находящееся на руках на сумму свыше 100 долларов и были выпущены банкноты не обеспеченные золотом. Нужно сказать, что до этого в Америке действовал так называемый Золотой стандарт, когда национальная валюта была обеспечена золотом и золотые монеты имели свободное хождение. С этого момента ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Все, что вы хотели и не хотели знать про комаров
О Роли Анчоусов В Мировой Литературе
10 мыслей, которые приходят после первой выпитой рюмки.
Бизнес-ангелы или бизнес-дьяволы?