Звезды в рекламе. А надо ли?
Это интересно - Игры разума – Эффект якоря.
Последнее время прочитал много материалов об использовании известных людей в рекламе. Мне эта тема была давно интересна, так как я полагал, что в большинстве случаев подобная реклама не окупается. В общем, в какой-то мере мое мнение подтвердилось. Действительно, реклама с известными личностями очень часто проваливается в коммерческом плане, но иногда она способна кардинальным образом изменить имидж бренда, и даже поднять его продажи. Это исключения, но они есть. Изучая тему использования звезд в рекламе, я сразу же уяснил несколько важных моментов. Здесь нет единого мнения. Так, один специалист из рекламного агентства может ругать одну кампанию, в то время как другой – восхвалять ее. Учитывая, что в большинстве случаев цифры по кампаниям никому не известны, подобное несоответствие мнений выглядит логично (факты отсутствуют). Мы не знаем реальной эффективности кампаний, а потому вынуждены полагаться только на свое впечатление о той или иной рекламе. Что не есть хорошо. Большинство представителей рекламного бизнеса полагают, что главным в привлечении в рекламу звезды является ее соответствие бренду. Например, использование популярных спортсменов в рекламе Adidas “Impossible is nothing” выглядит вполне логично. Компания занимается продажей спортивных товаров, и футболисты уровня Дэвида Бекхэма вполне соответствуют образу бренда. Еще одним удачным примером такого соответствия является реклама сока «Моя семья», в которой активное участие принимает любимый всеми телезрителями майор Соловец. Он выглядит как истинный ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Трайвертайзинг и биотопливо из водорослей
[Псевдоновости] Команда КВН почти поднимает острые социальные темы в своем выступлении
Мужские журналы плохо влияют на психику
История Mars - не тормози, сникерсни.
Ученые проверили священников на честность.
Кризис будет долгим. Будет очень больно.