Радиореклама: какой длины должно быть объявление?

Хороший вопрос - Зачем палачи коллекционировали рубашки своих клиентов…


30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу.

Используйте 60-секндное объявление, когда:

- ваше сообщение является достаточно сложным. Лучше сделать его длиннее, чем оставить перед слушателями много вопросов и сомнений;

- вы должны включить большое количество деталей в ваше объявление. Такова уж специфика рекламируемого товара, иначе ваше объявление может показаться неправдоподобным. Ответьте на вопросы, которые могут возникнуть в голове слушателя сообщения. Но при этом не утруждайте себя  ответами на вопросы, которые не интересуют слушателя. Важно не переборщить;

- ваш продукт представляет достаточно новую отрасль. Нужно время, чтобы рассказать, зачем вообще он может понадобиться потребителям;

- вам нужно креативное «продающее» объявление ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Побег из "курятника"

Плохой сотрудник vs. хороший

Торрент-треккеры – бизнес или нет?

Чудаки и безумцы

Почему, когда нет оригинальной бизнес-идеи — нет денег?

Борис, ты не прав. Как переубедить оппонента?

Как я торговал мясом - Доверяй, но проверяй.

Необыкновенная наука

Принцип Парето: история вопроса

Microsoft наносит ответный удар

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов