Почему, когда нет оригинальной бизнес-идеи — нет денег?

Народная мудросать - Не давайте денег бабам

«Прогулявшись По пляжу И Обретя Всего Одну Хорошую Идею (Которая Впоследствии Станет Основой Прибыльного Бизнеса), Вы Проделали Гораздо Более Ценную И Важную Работу, Чем За Целую Жизнь Напряженного Труда!»

Гари Хэлберт.

Вы никогда не наблюдали, как большинство бизнесменов ведут свой бизнес?

Бизнес-идея многих бизнесов, к сожалению, заключается в одном – повторить успех конкурента. Только, вот, чужой успех, обычно почему-то не повторяется. Надо идти своим путем, а это так трудно, непривычно и… страшно. Вот и копируется  продукт (продукты)или услуга (услуги) конкурента, добавляется что-то своё, чтобы просто удержаться на плаву. Или не удержаться…

Вот что говорит Даг Холл (независимый маркетинг-консультант таких фирм, как «Кока-кола», «Найк» и многих других) о товарах, лишенных оригинальной бизнес-идеи.

«Мне всегда больно видеть новые разработки, которые лишены оригинальности, законченности, целостности… На полках супермаркетов пылится так же множество продуктов, которые не оправдали свою идею, для реализации которой они и были созданы. Мне больно на это смотреть...

Анализ, проведенный независимой службой исследования рынка «АКУПОЛЛ» и ряд академических исследований показывают, насколько важна цельная, оригинальная идея: то есть, как важно сочетание превосходной разработки и удачного рыночного подхода.

Рейтинг рыночного успеха

Выдающийся продукт Выдающаяся рыночная идея = 90% успеха

Выдающийся продукт Отвратительная рыночная идея = 10% успеха

Отвратительный продукт Выдающаяся рыночная идея = 5% успеха»

Источник. Книга «Будь первым.» Д. Холл. М. Вече, 1996 г. — 448 с.

Этот рейтинг показывает, что даже самый отвратительный продукт можно продать с помощью выдающейся бизнес-идеи. Правда, усилий понадобится в 18 (90/5) раз больше, чем на продвижение выдающегося продукта с помощью выдающейся идеи. Но, я думаю, мало кто будет делать специально некачественные продукты. Обратите внимание  на вторую строчку рейтинга – неправильная рыночная идея губит сам смысл создания выдающегося продукта, так как рыночная прибыль всего в два раза выше, чем конкурирующего с ним отвратительного продукта (который продвигают с помощью выдающейся идеи). Затраты же на производство выдающегося продукта больше обычно не в два раза…

 

Билл Гейтс, Френк Вулфорд, Семюэл Кольт и др., все эти люди стали богатыми, вернее богатейшими людьми в результате реализации одной единственной идеи.

Билл Гейтс сделал ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Необыкновенная наука

Принцип Парето: история вопроса

Microsoft наносит ответный удар

Как правильной войти и выйти

Рой Салливан - Человек-молния

Агенство Особых Поручений

Летаем На Машинах.

Немножечко внимания, пожалуйста.

Анализируем данные с Twitter

Как SEOшник На Рынке Мясом Торговал

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов