Бизнес с Китаем часть 1

Во как - Объясните дураку: как долго человек может не спать и что ему от этого будет?

Работать с Китаем – это уже стало банальной фразой, и в большинстве случаев в сознании большинства людей закрепилось с понятием дешевого китайского товара, ширпотреба, и отсутствия качества, а так же с дешевизной. На самом же деле всё обстоит одновременно и так и не так, да есть дешевые товары, да огромное множество ширпотреба, да есть проблемы с качеством, однако это лишь одна сторона медали. И связано это не с самим Китаем, а скорей с нашими бизнесменами и тем, что большинству удобней вести бизнес с дешевыми, очень дешевыми и как следствие низкокачественными товарами. Как вести бизнес Вам? Это решение за Вами. Китай может предоставить и очень дешевые низкокачественные товары, и дешевые качественные и дорогие, и произведенные на заказ. Какое будет качество и какая будет цена – решать Вам, так же это зависит и от умения работать с Китайцами, и от отлаженности самого процесса. На чём можно заработать, ведя бизнес с Китаем.

Структурируя сказанное выше, можно выделить основные направления. Это импорт готовых изделий, импорт товара, производство которого заказано в Китае, импорт каких либо частей (комплектующих), сборка производится уже у Вас в стране. Сразу же термины: производство бывает двух видов ODM – производство по Вашему проекту всего изделия, либо каких то его частей, OEM – производство готового, так сказать серийного товара, в Вашей упаковке и с Вашим логотипом. Очень удобно заказать товар там, а на месте продавать под маркой своего производства. Заказывать ли упаковку там? Зависит от тех, с кем Вы будете иметь дело, довольно часто проще и выгодней заказать упаковку, или скажем нанесение логотипов или изображений, надписей на товар на месте. Да выходит несколько дороже, но с другой стороны контролировать гораздо проще и естественно в некоторых ситуациях в конечном итоге дешевле оказывается именно такой способ. Схема работы. Если в очень упрощенном, обзорном варианте – то выглядит она примерно так: поиск перспективного товара, выяснение цен и условий поставки, просчет перевозок по Китаю, транспортировки до страны назначения, расходов по растаможке, транспортировки в конкретный город и если требуется складировании. Следующий шаг состоит в поиске возможных покупателей, клиентов, привозе образцов и, в последствии, привозе и продаже партии товара. Либо реализации. Либо уже есть заказчик и товар который необходимо найти и доставить, тогда естественно всё несколько проще. Это лишь примеры. Конечно же схем возможной работы намного больше, и писать о них тут же просто перечислением не вижу особого смысла. Так как каждая схема работы относиться к конкретной ситуации. Да и каждый ...читать дальше

О целесообразности и рациональности

Радикальный подход к тайм-менеджменту

Великобритания

Секрет богатства Уоррена Баффета

Что нам делать с экономическим кризисом

Мораль, инстинкты и война

Сергей Минаев - Раб

Что общего между SEOшником и тараканом

Это вам не семейные трусы

День Против Гомофобии

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов