Уроки маркетинга из Голливуда
Такова селяви - О реалиях кинотеатрального бизнеса в России
Ни для кого не секрет, что кино уже давно является в первую очередь бизнесом, и только потом искусством. Некоторые фильмы в мировом прокате собирают порядка 1 миллиарда долларов (и это не учитывая продаж DVD, атрибутики, игр и прочего). При этом давно считается, что Голливуд является тем местом, где лучше всего разбираются в маркетинге. Что же, возможно, что так оно и есть. В этой статье я решил рассмотреть, как продвигались некоторые популярные зарубежные фильмы. При этом мы обратим внимание на нестандартные ходы, а не на обычную рекламу по ТВ или многочисленные биллборды в городе. Вирус Терминатора Одной из самых громких премьер в этом году должен стать фильм Терминатор 4, главную роль в котором исполняет Кристиан Бейл. Примерно с конца декабря началась активная рекламная кампания нового Терминатора. И в ней есть несколько моментов, которые хочется обсудить особенно. Сам фильм должен появиться в кинотеатрах в конце весны. Так что сейчас как раз идет этап, когда нагоняется интерес к картине. А потому нет ничего удивительного, что совсем недавно в сеть просочилась достаточно интересная пленка, напоминающая о событии, еще летом произошедшем на съемочной площадке фильма. Все дело в том, что там произошел небольшой скандал, в ходе которого ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
BrainWork 1: Промо-акция к 8 марта. С ценным призом
Алибаба без разбойников - история Alibaba.Com
Wonderbra: как продавать сексуальность
О реалиях кинотеатрального бизнеса в России
Вы по дельфиньи разговариваете?
Создан кофейный столик в виде iPhone