Уроки маркетинга из Голливуда

Такова селяви - О реалиях кинотеатрального бизнеса в России


Ни для кого не секрет, что кино уже давно является в первую очередь бизнесом, и только потом искусством. Некоторые фильмы в мировом прокате собирают порядка 1 миллиарда долларов (и это не учитывая продаж DVD, атрибутики, игр и прочего). При этом давно считается, что Голливуд является тем местом, где лучше всего разбираются в маркетинге. Что же, возможно, что так оно и есть. В этой статье я решил рассмотреть, как продвигались некоторые популярные зарубежные фильмы. При этом мы обратим внимание на нестандартные ходы, а не на обычную рекламу по ТВ или многочисленные биллборды в городе.

Вирус Терминатора

Одной из самых громких премьер в этом году должен стать фильм Терминатор 4, главную роль в котором исполняет Кристиан Бейл. Примерно с конца декабря началась активная рекламная кампания нового Терминатора. И в ней есть несколько моментов, которые хочется обсудить особенно. Сам фильм должен появиться в кинотеатрах в конце весны. Так что сейчас как раз идет этап, когда нагоняется интерес к картине. А потому нет ничего удивительного, что совсем недавно в сеть просочилась достаточно интересная пленка, напоминающая о событии, еще летом произошедшем на съемочной площадке фильма.

Все дело в том, что там произошел небольшой скандал, в ходе которого ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Что? Опять факты? Часть 4

BrainWork 1: Промо-акция к 8 марта. С ценным призом

Алибаба без разбойников - история Alibaba.Com

По чайку?

Wonderbra: как продавать сексуальность

О реалиях кинотеатрального бизнеса в России

Факты, факты… (часть 3)

Вы по дельфиньи разговариваете?

Создан кофейный столик в виде iPhone

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов