Что в имени тебе моем?
Смерть пидарасам - Как успешно бороться со спамом в блогах?
В прошлом году на страницах нашего журнала появилась статья «Зачем создают псевдоиностранные бренды?». В ней я рассказал о том, как создаются обычные национальные бренды, выдающие себя за иностранные. Кроме того, мы рассмотрели, зачем это вообще делается. Сегодня я хочу вновь вернуться к той теме (в какой-то мере). Мы рассмотрим, какие имена выбирают компании для своих продуктов (да и для себя самих), и какие цели при этом они могут преследовать. Ностальгия и ассоциация Имя продукта достаточно серьезно влияет на его восприятие со стороны покупателя. Конечно, не во всех отраслях, но в большинстве уж точно. Имя является основой позиционирования. В общем, чего уж тут разглагольствовать, очевидно, что многое начинается как раз с имени продукта. Хорошо, когда имя каким-то образом затрагивает какие-то ассоциации в голове потенциальных клиентов. Хорошо, когда эти ассоциации играют на пользу бренду. Например, все знают, что в СССР делали отличный шоколад. Нет ничего удивительного в том, что сегодня достаточно успешно функционирует производитель конфет и шоколадок под названием «Победа», пользуется спросом старая добрая «Аленка» в обновленном варианте. Шоколад и эти названия для многих людей, конечно, далеко не синонимы, но они вызывают приятные чувства. Даже такие крупные компании (= бренды), как Nestle это понимают. Сегодня Nestle имеет в своем ассортименте не только шоколадки под одноименным брендом, но и такие продукты, как «Россия». И это оправдано. Хорошо в качестве имени идут и ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Как преодолеть кризис: Рецепт Ф.Д.Рузвельта
Вот так мультфильм - История Pixar
Все, что вы хотели и не хотели знать про комаров
10 советов по найму людей от Гая Кавасаки
5 надежных способов добыть немного времени