Объясните дураку: зачем создают псевдоиностранные бренды?

Магазин дня - Бильярдные кии ручной работы для русской пирамиды

Объясните дураку: зачем создают псевдоиностранные бренды?

Известно, что в сознании людей определенные страны ассоциируются с какими-то конкретными видами продукции. Например, мы все знаем, что лучшие автомобили делают в Германии, там же варят лучшее пиво, а вино мы предпочтем из Франции. Потребители при выборе товара в обычном супермаркете предпочтут итальянские макароны российским, бразильский кофе украинскому. При этом даже будут готовы заплатить за иностранные товары более высокую сумму.

 

Естественно, что маркетологи не могли не воспользоваться таким преимуществом, как национальная принадлежность бренда. А потому на свет появились псевдоиностранные бренды. Торговые марки, которые в своей рекламной кампании, да и концепции четко ассоциируются с какой-то определенной страной (английский чай), хотя и не являются ее продуктом. Далеко за примерами ходить не надо. В России на сегодняшний день уже существует множество псевдоиностранных брендов, среди которых особо стоит выделить такие: Akira(Япония), Bork (Германия), Vitek (Германия), “Л’Этуаль” и “Рив Гош”(Франция все), чай Greenfield (Англия), Ralph Ringer, одежда Oggi и Savage – все это российские торговые марки, которые позиционируют себя как иностранные. И делают это успешно.

В чем же заключается основное преимущество псевдоиностранной торговой марки перед российской? Тем, что у нее уже есть определенная реклама. Английский чай будет проще продать, чем российский. Английский чай будет выгоднее смотреться на прилавках супермаркетов. Ведь все знают, что именно в Англии лучше всего делают чай! Однако есть несколько «но». Во-первых, нужно во время выпустить продукт. Если на прилавке супермаркета и так уже несколько десятков «английских чаев», то места для нового подобного бренда там не найдется. Кроме того, нужно понимать, что такое мифотворчество опасно. Конкуренты могут репозиционировать  продукт, тем самым отвернув от него потенциальных покупателей. Именно так в свое время поступила Британская компания по производству фарфора Royal Doulton. Ее реклама звучала так ...читать до конца

Источник - BizTimes.Ru

Остальные безбашенные новости за сегодняшний день.

Австралийские фермеры будут выращивать неокисляющиеся яблоки

Семейная пара дважды выигрыла многомиллонный джекпот в лотереях

Доказано – человек может слышать ГЛАЗАМИ.

ЧтоЧто Факты - Сколько Гитлеров живет в Нью Йорке?

Шпаргалки По Маркетингу – Святая Троица.

Когда Не Надо Меняться

Шпаргалка По Маркетингу - Поправка На Реальность

Бесплатные готовые идеи для стартапов. Осуществляй - не хочу!

Facebook-эпидемия

Забытая трагедия

Audi, BMW, Ford, Hyundai ― рекламные ролики от лучших агенств мира 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов