Бамбуковых дел мастера

Сделано Давыдовым - ВотИменно.Ру – первый в России безрисковый нейминг-сервис

Бамбуковые продукты – начиная от кухонных шкафов и заканчивая футболками – нашли своих восторженных покупателей, сообщают предприниматели. По мнению бизнесменов, интерес к бамбуковым изделиям взорвал рынок всего лишь через десять лет после того, как бамбуковые продукты, такие как покрытия для полов, попали на прилавки магазинов.

Тридцатисемилетний Дуг Льюис вспоминает, как каждый дистрибьютор половых покрытий на Северо-западе США закрывал производство бамбуковых полов в середине 1990-х годов. А сегодня и они используют бамбуковые полы дома и на работе. Льюис, являющийся соучредителем компании Bamboo Hardwoods вместе с тридцатисемилетним Дэвидом Киганом , в 2007 году  получил  прибыль до 5 миллионов долларов США, более половины которой приходится на продажи бамбуковых полов.

Компания в Сиэтле добавила в свой ассортимент бамбуковые шкафы, изготовленные по специальному заказу. Bamboo Hardwoods также открыла три новых магазина розничной продажи в Сиэтле в 2006 году, чтобы покупатели могли узнать больше об их изделиях.

Новая торговая галерея Bamboo Hardwoods расположена в Costco Home, г. Киркланд, штат Вашингтон, одном из двух огромных экспериментальных моллов торгового гиганта Costco. Льюис надеется, что, если Costco будет и в дальнейшем развивать эту сферу, Bamboo Hardwoods сможет открыть и другие галереи в магазинах Costco. В результате он планирует создать национальную сеть магазинов бамбуковых полов и высококачественной мебели.   

Так как защитники окружающей среды продолжают развивать идею об использовании недеревянных строительных материалов, Льюис ожидает увеличение доли бамбуковых полов на рынке полов из твердой древесины. Так или иначе, этот рынок продолжает развиваться. Национальная ассоциация деревянных полов оценивает продажи деревянных полов за 2006 год лишь в 2,6 миллиарда долларов США, но прогнозирует рост до 3,7 миллиардов долларов к 2010 году. Льюис говорит: «Я думаю, что существующий рынок бамбука невозможно будет сравнить с рынком будущего».       

Другой предприниматель, который также очень успешно ведет бизнес в бамбуковой индустрии, - это сорокавосьмилетний Марк Элвил, владелец Bamboo Flooring Hawaii LLC в Гонолулу.Элвил, в течение долгого времени импортировавший продукцию из Азии, с 1997 г. начал заниматься бамбуком и ни разу об этом не пожалел. В 2006 году продажи составили 2 миллиона долларов, но в 2007 он ожидает получить прибыль в размере 3 миллионов, так как сотрудничество с новыми дистрибьюторами начинает окупаться.     

Бамбуковые половые покрытия стали настолько популярными, что Элвил решил расширить свой ассортимент, предложив что-то уникальное и новое. Один из его продуктов – это Tigerboo (тигровый бамбук) -  бамбуковые половые покрытия, изготовленные из небольших полосок бамбука светлого и темного оттенка.  

Элвил также экспериментирует с новыми продуктами из бамбука, надеясь, что бамбук завоюет еще большую любовь общества. Он планирует представить линию бамбуковых рам для картин в этом году, а также изготовливает на заказ рамы, столы и гитары для своих покупателей, включая певца Джимми Баффета.   

Одним из изделий, имеющих большую популярность, является одежда, говорит тридцативосьмилетний Рич Делано, владелец магазина бамбукового текстиля в Брее, штат Калифорния. Делано начал свой бизнес с продажи бамбуковой пряжи и ткани, импортированных из Китая, а в 2004 году обнаружил, что эта чрезвычайно удобная материя сразу завоевала успех у покупателей. «Ее любят, потому что это что-то мягкое, натуральное, и новое», - говорит он.   

При начальном капитале в 125 тысяч долларов ожидается, что в этом году продажи в магазине бамбукового текстиля будут колебаться между 2 и 3 миллионами долларов. Делано говорит, что его годовой доход состоит из трех частей: первая часть - прибыль от продаж пряжи и тканей, вторая – от выпуска большого количества предметов одежды для других дизайнеров и шелкографов, а третья – от продажи собственных брендов одежды Spun Bamboo и Bamboo Apparel. 

Он продает свою линию одежды на www.spunbamboo.com в сотрудничестве с его другом, также «бамбуковым» предпринимателем, сорокадвухлетним Дэниэлем Кисси, владельцем Ecodesignz в г. Горден, штат Калифорния. Магазины, направленные на защиту окружающей среды, начинают выпускать целые линии мужской, женской и детской одежды.

Кроме того, Делано купил около 50 веб-сайтов с наименованиями, так или иначе связанными с бамбуком. Так как популярность изделия продолжает расти, он надеется продать некоторые сайты, что может принести дополнительную прибыль.  

Источник - Uncommon Business Blog, перевод - AGI Triple

Поддержи ЧтоЧто.Ру - проголосуй за эту статью в одной из социалок снизу, на Хабре, Dirty.Ru или Револьвере. А еще у нас на сайте безумно дешевая реклама.

Пивные гаджеты. 5 выпуск.

Необычные бизнес-идеи: Костыли от кутюр

Толстая жопа имеет и свои преимущества.

Как зарабатывать на бесплатном

IKEA: история самого известного европейского бизнесмена

Финансы фрилансера: все под контролем!

Пивные гаджеты. 5 выпуск.

Хата за секс - новый популярный способ сьема жилья.

Растения и животные бегут от потепления

Наука - не тащите мужиков в брак!

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов