Дискриминация, которая приносит деньги.
Берите, не жалко - Кому новый Mac? Ценовая дискриминация является для компании одной из возможностей увеличить свою прибыль с каждого клиента. Суть данного метода заключается в том, что один и тот же товар продается разным потребителям по различной цене. Независимо от издержек. Чтобы было проще понять, о чем идет речь, давайте рассмотрим практический пример. Любая авиакомпания продает два типа билетов – для туристов и бизнесменов. Понятно, что последним перелеты обходятся дороже. Но как отличить туриста от бизнесмена (или менеджера)? Как сделать так, чтобы он не летал под видом обычного туриста? Делается это очень просто. Как правило, туристы, если и летают в другие страны, то минимум на 7 дней. А вот люди, отправляющиеся в деловые поездки, стараются как можно быстрее оказаться дома. Поэтому авиакомпании продают билеты с обратным рейсом через несколько дней заметно дороже, чем те, где обратный рейс заказан через неделю. Таким простым образом авиакомпании сегментируют потребителей. И этот способ проходит, так как спрос деловых людей на авиаперелеты отличается неэластичностью. Все равно лететь надо. Впервые термин «ценовая дискриминация» ввел французский экономист Ж. Дюпюи. Он создал плацдарм, на основе которого развивалась идея, представленная в современном виде учеником А. Маршала А. Пигу. Дюпюи, представивший свою концепцию в 19 веке, описал в ней все основные моменты, главным из которых является то, что компания ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Все бабы дуры или Выбор спутника жизни по гороскопу
Starbucks: как прививали культ кофе в Америке
Ранний Давыдов - Актерское Мастерство И Главный Секрет Рекламы.
Ученые точно подсчитали, сколько денег нужно для счастья.
Клевые профессии - как зарабатываеть $65,000 в год, играя в компьютерные игры
Отчего рыбы не летают? Летают, да еще как.
Что такое Любовь? Наконец-то выяснили!
Любишь читать книги? Получи бесплатный iPhone от LiveLib
Для вашего сайта нужно имя? Зарегистрируйте домен .RU всего за 110 рублей.