Как бренды затрахивают мозги покупателей
Show me the money - Заработок с deposit-ом. Арифметика Пупкина
Всего лишь 60 миллисекунд визуального контакта с известным брендом могут повлиять на подсознательные цели покупателя, утверждают исследователи в статье в журнале Journal of Consumer Research.
Авторы исследования Таня Л. Чартренд, Джоел Хубер (оба из Duke University), Баба Шив (Stanford University) и Робин Дж. Таннер (University of Wisconsin) особое внимание уделяли целям, которые ставят перед собой покупатели. Собираются ли они экономить или же потратить большую сумму на престижные товары. «Результаты показывают, что даже кратковременный контакт с названием бренда может повлиять на цели и определить выбор» - пишут исследователи.
Смена ориентиров может проходить бессознательно. Другими словами, наличие брендов может провоцировать ...читать дальше
Источник - iScience.Ru
Отчего рыбы не летают? Летают, да еще как.
10 самых богатых людей мира за всю историю человечества.
Блоги — ЛЫТДЫБР, или Источник дохода?
Травка сделает вашу кожу мягкой и шелковистой
Считать себя толстым хуже, чем быть им
Для вашего сайта нужно имя? Зарегистрируйте домен .RU всего за 110 рублей.
РБК сообщил о нулевой прибыльности. А чо, прикольно, гы.