Искусственный дефицит, как стратегия продаж

Еще вопросы имеются? - От страховщика для страховщиков


 

Спланированная нехватка товара уже давно является достаточно популярной стратегией, среди продукции класса «люкс». В какой-то мере подобные шаги компаний являются проявлением ажиотажного маркетинга. Вот и недавно немецкая компания Edition12, занимающаяся продажами женского нижнего белья через интернет, решила опробовать данную стратегию с этим товаром.

12 числа каждого месяца на сайте Edition 12 появляется новая модель нижнего белья, которая будет продаваться ровно месяц, или до тех пор, пока не будет распродан весь тираж модели, в количестве 120 штук. При этом в компании займутся созданием модели только после заказа, и вышлют клиенту через ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

facebook и "В контакте" провели переговоры (ВИДЕО)

Офисные игры: наплевать на босса

От страховщика для страховщиков

Хостинг для Ваших сайтов на всю жизнь!

Не знаешь, как начать бизнес? Смотри здесь!

Реклама в блогах Давыдова, Рунета и ЖЖ от студии SMOpro

Громче выстрел – быстрее бег

Хотите повысить лояльность покупателей? Не говорите им всей правды!

Сигнализация для норвежских младенцев.

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов