Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш.

Не учи ученого - Быстрая и безопасная рассылка

Dan Kennedy на одном из своих семинаров рассказывал поучительную историю. Жил-был у одного из его бизнесов клиент, которому предоставлялись беспроцентные кредиты, бесплатные консультации, отсрочка платежа и куча других щедрых бонусов. Да и отношения с Дэном у него были вполне себе дружеские.

И вот, однажды, клиент пригласил Дэна на ланч, чтобы сообщить приятнейшую новость – нашёлся более дешёвый поставщик, к которому клиент и поспешил переметнулся. Не вспомнив про кредиты, бонусы и далее по тексту…

Уверен, что у каждого из вас в памяти всплывёт немало случаев, когда “вы к нему со всей душой”, а он, [censored] … такая улетел и даже не пообещал вернуться.

В общем, после прослушивания таких вот историй, вывод напрашивается сам собой:

Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш.

Но подождите. Достаточно ли я слаб головой, чтобы согласиться с таким заявлением? Пожалуй нет. Надеюсь, что ты, любимый читатель, тоже. Поэтому я ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Как сделать из жены стриптизершу?

10 самых популярных "шляп" мира

Куда податься на Бали?

Голые и смешные: Телепередача, которая нравится, теперь и в интернете

Пол Карасон - серебряный человек с синей кожей

Как работает грязный маркетинг

Может ли алкоголик или наркоман быть рациональным?

Подросток-миллионер. История Эшли Коулс.

В Японии запретят мобильные телефоны?

Аэропортные бездомные - новая головная боль британцев

NileGuide получает $8 миллионов инвестиций 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов