Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш.
Не учи ученого - Быстрая и безопасная рассылка Dan Kennedy на одном из своих семинаров рассказывал поучительную историю. Жил-был у одного из его бизнесов клиент, которому предоставлялись беспроцентные кредиты, бесплатные консультации, отсрочка платежа и куча других щедрых бонусов. Да и отношения с Дэном у него были вполне себе дружеские. И вот, однажды, клиент пригласил Дэна на ланч, чтобы сообщить приятнейшую новость – нашёлся более дешёвый поставщик, к которому клиент и поспешил переметнулся. Не вспомнив про кредиты, бонусы и далее по тексту… Уверен, что у каждого из вас в памяти всплывёт немало случаев, когда “вы к нему со всей душой”, а он, [censored] … такая улетел и даже не пообещал вернуться. В общем, после прослушивания таких вот историй, вывод напрашивается сам собой: Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш. Но подождите. Достаточно ли я слаб головой, чтобы согласиться с таким заявлением? Пожалуй нет. Надеюсь, что ты, любимый читатель, тоже. Поэтому я ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Как сделать из жены стриптизершу?
10 самых популярных "шляп" мира
Голые и смешные: Телепередача, которая нравится, теперь и в интернете
Пол Карасон - серебряный человек с синей кожей
Как работает грязный маркетинг
Может ли алкоголик или наркоман быть рациональным?
Подросток-миллионер. История Эшли Коулс.
В Японии запретят мобильные телефоны?
Аэропортные бездомные - новая головная боль британцев
NileGuide получает $8 миллионов инвестиций