Деньги из воздуха - Консервы из единорога
"У каждого из нас не так уж и много свободного времени, чтобы выбраться на все выходные на природу, взяв с собой лук со стрелами, и пойти поохотиться на единорога. Есть более доступное решение - консервы из единорога. Да, конечно, свежее мясо гораздо вкуснее, но консервы всегда под рукой. Ими вы можете восстановить силы после
тяжелого рабочего дня, а можете перекусить и в офисе. На этот случай у меня всегда есть пара баночек про запас".
Звучит несколько.. странно. Тем более, все знают, что единороги не существуют, а если и существуют, то летают где-то недостижимо высоко в облаках и питаются радугой. Но все же такие консервы можно "купить" на сайте ThinkGeek.com. И если со дня появления консервов ни одной банки не было продано (по понятным причинам), то сам сайт уже получил массу бесплатной рекламы и заработал более 100 тысяч долларов.
Почему же так получилось? Ответ довольно прост. Чтобы добиться успеха, вам нужно выделиться. А чтобы выделиться - недостаточно предложить более высокое качество
товара или низкую цену, Нужно придумать такую фишку, которая смогла бы заинтересовать клиента. И вам даже не нужно придумывать какой-нибудь странный продукт. Достаточно сделать ребрендинг уже существующего, как в случае с единорожьими консервами.
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис.