10 Доказательств, Что В Интернете Можно Заработать На Чем Угодно.
Взято с davydov.blogspot.com
1. Million Dollar Homepage
Эта история облетела весь мир. Двадцатиоднолетний студент, Алекс Тью, размышлял на привычную для студентов тему – а где, собственно, взять денег на образование? Однако Алекс не пошел по обычному пути – родители, работа или банк, а решил продавать пиксели со своего сайта по доллару за штуку. Трудно представить себе более идиотскую идею. Однако менее чем за год Алекс стал миллионером, побывал на всех новостных каналах, и стал чуть ли не национальным героем. Он так же стал мишенью для хакеров, которые начали вымогать у него деньги под угрозой ДДоС атак на его сайт. Тут же появились сотни сайтов, которые копировали идею студента Тью, однако они так же быстро и провалились, как, впрочем и новые проекты Алекса, которые тоже копировали старые. Алекс, может пора задуматься об аспирантуре?
2. ShitMyDadSays
Для кого-то саркастически озабоченный отец – настоящий подарок. Для кого-то – наказание. А Джастина Халпера батя-шутник сделал миллионером. Джастин, сам писатель-юморист, кстати, был вынужден вернуться в дом своих родителей, так как его шутки никто не покупал. Тогда Джастин решил записывать и выкладывать в Твиттер то, что говорит его родитель, назвав свой микроблог «Перлы моего отца» . Через 30 дней про микроблог рассказали по телевизору и вскоре Перлы стали самым популярным микроблоггом в мире. Вот тогда на Джастина и посыпались предложения написать книгу и снять телевизионное шоу, которые были успешно реализованы и доступны даже в России.
3. VotImenno.Ru/PickyDomains.com
Говоря о России и дурацких идеях, коих у нас всегда хватало. Дмитрию Давыдову пришла в голову дурацкая идея – придумывать домены за других людей и брать за это деньги. Однако в предложении Дмитрия был небольшой нюанс – он брал деньги только в том случае, если заказчику нравилась его работа. Таким образом, заказчик ничем не рисковал – если ни один из вариантов не подходил, то заказчик не платил. Разумеется, скептики сразу объявили идею мертворожденной – «никто не будет платить за придумывание доменов», «клиенты будут воровать идеи», однако заказов оказалось столько, что одному человек выполнить их оказалось не под силу. Так появились сервисы безрискового нейминга ВотИменно.Ру, где уже больше 1000 заказчиков и 10.000 «придумщиков» (которые получают за свою работу деньги) и PickyDomains.com (который работает на западных рынках и имеет поле 45000 зарегистрированных пользователей). Недавно услугами Дмитрия воспользовался сам Яндекс. Не даром в русских сказках дурак – положительный герой. Вот такой вот нейминг.
4. BugMeNot.com
У многих бесплатных контентных сайтов – дурная привычка. Они требуют, чтобы клиент зарегистрировался и залогинился. Такая ситуация не устраивала Гая Кинга, и он придумал сервис, название которого переводится как «Отвали». Если вы зашли на страницу газеты NYTimes.com и тот потребовал, чтобы вы зарегистрировались, чтобы получить возможность дочитать статью, вы идете на BugMeNot.com, нажимаете название сайта и получаете логин и пароль, который предусмотрительно кто-то уже оставил для вас. Данная идея оказалась настолько не по душе медиакомпаниям, что в 2004 году они надавили на хостера, чтобы тот перестал поддерживать работу сайта. Однако история тут же просочилась в журнал Wired, и «Отвали» стал всемирно известным сайтом. Гай, кстати, открыл и другие сайты с тем же принципом работы -например RetailMeNot.com выкладывает купоны и промо-коды компаний, которые делают это только по подписке.
5. Doggles.com
Догглс или Собчки это, как вы правильно догадались, очки для собак. Зачем собакам очки? Если честно – незачем. Тем не менее, семейная пара Кена и Рони ди Лулло, заработали многие миллионы долларов, впаривая владельцам одомашненых волков, что вредный ультрафиолет наносит вред глазам их питомцев. Собчки Doggles продаются в 4500 магазинах в 16 разных странах, включая и родину слонов, где «очки солнцезащитные, розовые, со стразами» можно приобрести за 950 рублей.
6. GeesePoliceInc.com
В английском языке есть такая идиома – «гонять диких гусей», которая означает то же самое, что и «сизифов труд». Но для Дэвида Маркса это выражение стало буквальным и прямым путем к богатству. Он работал в престижном гольф-клубе, который страдал от нашествия диких гусей. Клиенты клуба были не в восторге от того, что их мячики постоянно оказывались измазанными гусиным пометом. Однако убить гусей было решительно невозможно. Перепробовав разные «пищалки, пугалки, трещалки», Дэвид уже было впал в отчаяние, пока однажды не взял с собой на работу свою собаку бордер-колли. Он обнаружил, что эти собаки очень успешно справляются с гонениями инакодвижущихся. Дэвид тут же сообразил, что его услуги могут быть востребованы и другими гольф-клубами и теперь у него работает 27 бригад и 32 собаки, готовые в любой момент выехать гонять диких гусей.
7. FindAGrave.Com
Если вам кажется, что у вас странное хобби, вы никогда не слышали про Джима Типтона. Джим Типтон – надгробный турист. Так называют людей, которые путешествуют по стране и миру с целью посетить могилы известных людей. Так как Джим жил в пустынном штате Юта, то известные мертвецы быстро закончились. Тогда он решил открыть сайт с жизнерадостным названием НайдиМогилу, где можно было бы найти расположение могилы человека по имени и фамилии (для этого ему пришлось объединить базы данных всех городков и графств в США). Постепенно сайт начал обрастать дополнительными платными услугами, например, генеалогическими исследованиями, которые сделали Джима Типтона богатым человеком.
8. ShoppingCartAbuse.Com
Центр Защиты Магазинных Тележек начинался как студенческий прикол. Однако его основатели, которые пожелали остаться неизвестными, стали жертвой другого прикола – неожиданно футболки и прочая атрибутика ShoppingCartAbuse.Com стала «мастхэвом» для хипстеров и прочих модно озабоченных людей. Дошло до того, что даже голливудские звезды, пускай и не самого высокого ранга, начали носить вещи с символикой защитников магазинных тележек. Так что, будьте добры, помягче с тележками – они хоть и железные, но все равно люди.
9. WheresGeorge.com
Только консультанту по базам данных могла придти в голову эта идея. В 1998 году он основал сайт Где Джордж? (Вашингтон, разумеется, что на однодолларовых купюрах). По идее, человек должен был зайти на сайт, ввести номер купюры и свой почтовый индекс, потратить деньги и надеяться на то, что какой-то чудак сделает то же самое. И самое странное, чудаки нашлись. Сейчас сайт отслеживает «похождения» более 200 миллионов долларовых купюр с разным номиналом. В денежном выражении это 1 миллиард, 40 миллионов, 594 тысячи, 634 доллара. Несколько десятков тысяч человек заходят на сайт каждый день. Что, сами понимаете, весьма положительно отзывается на рекламных доходах консультанта по базам данных.
10. SantaMail.org
Эта история из разряда «совсем америкосы обленились». Может быть, у Байрона Риса было тяжелое детство. А может и нет. Как бы то ни было, он открыл сервис «почты Деда Мороза» в начале двухтысячных. Любой мальчик или девочка могли написать Деду Морозу, вернее, Санта Клаусу, письмо. И тот обязательно отвечал. На почтовом штемпеле стояло «Северный Полюс». Услуга стоит родителям маленьких Джеков и Джейн десять долларов (в прошлом году Байрон отправил 300000 писем – перемножьте и завидуйте). Видимо американцы настолько заняты, что не знают, как обмануть своих детей забесплатно. Ну что же, тем лучше для людей с «дурацкими идеями».