Экономика порнографии

Что же ты молчал - ВотИменно.Ру раздает деньги умным людям.

Бурное развитие интернета должно было стать благодатной почвой для развития порноиндустрии, открывая пользователю огромный мир фотографий и видео, для просмотра которых не нужно даже вставать с любимого кресла. И какое-то время широкие границы этого рынка и неослабевающий интерес пользователей к «запретному» плоду обеспечивали бурный рост в этой области.

Но сейчас весь порнографический бизнес переживает упадок – и основным виновником этого оказался именно интернет.

Всеобщая доступность дешёвого или даже бесплатного порно фото и видео нанесла жестокий удар по продажам традиционных DVD – дисков с «клубничкой». Недорогие цифровые технологии проложили дорогу в этот бизнес огромному количеству энтузиастов, которые наводнили рынок, заставляя старых игроков, для удержания позиций на нём открывать всеобщий доступ к всё большему и большему количеству своих ресурсов.

И в противоположность клиентам музыкальных сайтов и других игроков индустрии развлечений, любители порнографии, кажется совсем не отягощают себя привязанностью к известным продюсерским компаниям и легко изменяют свой выбор в пользу низкокачественного, снятого на неизвестной киностудии, но бесплатного видео.

По данным AVN, ведущего издательства и аналитического агентства в этой индустрии, после нескольких лет стабильного роста, объёмы продаж и аренды порнографического видео упали до $3,62 миллиардов долларов в 2006 году, в то время как в 2005 эта цифра составила $4.28 миллиарда. Если ситуация не изменится, вся тринадцатимиллиардная индустрия секс - развлечений может оказаться под угрозой, сказал Пол Фишбейн, президент «AVN Media Network». Часть доходов, получаемая путём онлайн – продаж постоянно растёт, но всё равно не может покрыть убытки от снижения продаж традиционных журналов и видеодисков.

Старейшие компании индустрии борются за клиентов предоставляя материалы неизменно высокого качества, а так же упрощая доступ к ним на своих сайтах. Но, к их большому сожалению, изготовление и распространение порнографии стало намного проще и доступнее для молодых конкурентов.

«Люди просто записывают порно видео у себя дома, а затем размещают их на бесплатных веб-сайтах» - пожаловался Харвей Каплан, бывший создатель порнофильмов, а сейчас генеральный директор компании «GoGoBill.com», платёжной системы, предоставляющей доступ к коммерческим порносайтам. «И это убивает наш рынок» - добавил он.

Это очень необычный поворот событий в индустрии интернет бизнеса. Конечно, интернет-технологии составили конкуренцию традиционным видам мультимедийных услуг, к примеру студиям звукозаписи и печатным издательствам. Но мало кто ожидал, что развитие цифровых технологий выведет порнографию из категории развлечений полузакрытого типа во всеобщее увлечение.

Казалось, распрстранение высокоскоростного интернета должно способствовать увеличению доходов индустрии профессионального порно. Вместо этого, люди получили возможность быстрее загружать бесплатное видео на свои компьютеры, а любительские порностудии, в свою очередь – ещё проще загружать его на свои сайты.

Вопреки складывающейся тенденции, рынок продолжает наполняться видео новинками, как в онлайн доступе, так и на традиционных дисках. Мистер Фишбейн сказал, что в этом году они ожидают выпуска в розничную продажу более тысячи новых фильмов на DVD дисках ежемесячно, и частично это обусловлено активной деятельностью новых низкобюджетных студий.

 «Вступительный порог» в наш бизнес стал слишком низким: всё что вам нужно – это видеокамера и пара человек, даже их пол теперь уже не имеет значения» - вздыхает Фишбейн.

Некоторые компании говорят, что они добились определённого успеха, предлагая клиентам платную подписку на их вебсайтах и продавая видео, доступное для загрузки и просмотра. Но скромный рост прибыли, который обеспечивает всемирная паутина не покрывает убытков, которые стали уже неизбежными в традиционной розничной продаже и аренде дисков. По данным того же AVN в 2006 году доход от онлайн продаж вырос до 2.8 миллиардов долларов по сравнению с 2.5 миллиарда, полученными в прошлом году. Впрочем, эти показатели не идут ни в какое сравнение с ростом интернет продаж, который наблюдается в других индустриях.

Но производители традиционных порнофильмов не собираются сдаваться, они знают что противопоставить своим конкурентам – качество продукции.

Они ищут пути, чтоб выделить свою продукцию среди конкурентов, продавая броско упакованные диски в специализированных магазинах или на своих ярких мультимедийных вебсайтах, используя свой немалый опыт в привлечении клиентов и удовлетворении их запросов. Они делают ставку на то, что зрители определённо оценят разницу, когда дело дойдёт до главного.

«Мы используем профессиональное освещение и лучшие акустические системы» - сказал Дэвид Джозеф, президент компании «Red Light District», располагающейся в Лос Анжелесе и производящей такие фильмы как, например, «Непристойное поведение».

Мистер Джозеф сказал, что они не станут терять своё время или время своих зрителей, занимаясь построением бесполезных интриг.

«Но это далеко не всё, что мы предлагаем нашим зрителям, то что я описал относится непосредственно к сексу, и мы никогда не отступим от наших стандартов качества» - сказал он, упомянув при этом, что компания также может похвастаться интересными декорациями съёмок –«Мы постоянно меняем места съёмок, комнаты и кровати».

Продажи «Red Light» упали более чем на 30 процентов за последние два года. Чтобы остановить эту тенденцию, мистер Джозеф заявил, что компания планирует продавать DVD с расширенным наполнением, таким как сцены с места съёмок, неудачные дубли и т.п. по цене обычных дисков в $20. Он так же планирует внести некоторые изменения в оформление упаковки дисков.

Подобную тактику планирует и Шон Логан, директор «Nectar Entertainment», выпускающие такие фильмы, как «Exxxtasy Island». Их продажи упали на 25% за последний год. Мистер Логан сказал что, поскольку производство их фильмов стоит порядка $50.000 - $80.000, они не могут себе позволить конкурировать с домашними киностудиями демпингуя цены, в то время, как это остаётся основным инструментом небольших студий.

Так же мистер Логан сказал, что планирует улучшить привлекательность упаковки своих дисков для розничных продаж. Они добавили двойной разворот к стандартной упаковке, а так же металлический логотип с переливающимися изображениями, как например для фильма «Brazilian Island Trilogy».

Их компания также делает ставку на съёмку фильмов в экзотических уголках планеты, таких, как Бразилия или декорируют места съёмки, до малейших подробностей воссоздавая атмосферу тех мест. Для фильма «Mystified» был, к примеру, построен настоящий водопад на одном из складов в Canoga Park, штата Калифорния. Действительно, в таком окружении редко походят съёмки «жёсткого» порно. «Это выглядит как «Властелин колец» по сравнению с традиционным фильмом» - похвастался мистер Логан.

«Nectar», также как и «Red Light» недавно обновили дизайн на своих сайтах, оставляя всё меньше шансов конкурентам. Месячная подписка на сайте  студии «Nectar» составляет $29,95 и открывает доступ к тысячам фотографий и 35 фильмам.

Но эта цена и объём материала не идут ни в какое сравнение с тем, что предлагают некоторые вебсайты. К примеру, сайт компании «Adult Entertainment Broadcast Network» содержит более 200 тысяч видеофильмов, большая часть которых снята на любительских видеостудиях, сказал президент компании Скотт Коффман.

«На наш сайт закачивают видео со всех точек планеты – Японии, Германии, Бразилии» - продолжил мистер Коффман, ничуть не удивляясь количеству участников – «Это такой же проект как и You Tube, когда заходите на их сайт и поражаетесь, сколько же людей снимает всё это и помещает сюда».

Мистер Коффман сказал, что его компания занимается не только бесплатной раздачей контента. Примерно половина видео на их сайте предоставлено профессиональными порностудиями с целью привлечь посетителей на свои сайты и сделать их своими клиентами. Часть из этих компаний платит за размещение своего видео на сайте, другие отдают часть выручки в случае, если человек, пришедший по ссылке подписывается на платные услуги.

На самом деле очень многие видеоклипы, представленные в сети для свободного просмотра используются именно как маркетинговый инструмент. Мистер Каплан из «GoGoBill.com» сказал, что считает эту стратегию губительной.

«Они считают, что если людям предоставить доступ к большому количеству порнографической продукции, они затем вернутся вновь и заплатят за неё… Но это не так» - пояснил он – «На самом деле, люди приходят, забирают то, что могут получить бесплатно, и уходят».

Но не все согласны с его мнением. Мэнни Улеле, основатель одного из вебсайтов и видеостудии в Лас Вегасе, сказал, что использование коротких видеороликов в сети является хорошей приманкой для клиентов и к тому же превращает порно бизнес в целую науку.( Кстати, это не настоящее его имя, а одно из тех, что он использует для управления своим бизнесом).

Мистер Улеле сказал, что его компания готова платить $500 - $600 в день, чтобы иметь свои видеоклипы на верхних строчках популярных бесплатных вебсайтов. Он пояснил, что эти деньги не будут выброшены на ветер: один из тысячи человек, пришедших на такой сайт перейдет по ссылке на их сайт, а один из шестисот перешедших что-нибудь купит – подписку, DVD или что-то ещё.

Доказательством тому служат 10.000 клиентов их сайта, каждый из которых платит $30 ежемесячно. «Клиент должен чувствовать, что в сети есть бесплатное порно» - сказал мистер Улеле – «Но это ощущение должно строго контролироваться». Он также подчеркнул что необходимо понимать, какой длины должен быть клип и какие моменты содержать в себе.

«Мы занимаемся этим уже несколько лет» - добавил он – «И мы точно знаем, что работает в этой индустрии, а что – нет».

Источник - NYTimes.com

===========

Мы любим грязь - grigus.ru, вывоз мусора контейнером.

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов