Покупатель, где ты есть?
Угу - И умно, и смешно
При составлении рекламных объявлений очень важно делать их правильно. Так, чтобы они хорошо справлялись со своей главной функцией – с привлечением клиентов. Это не такая уж простая задача, как может показаться. И если посмотреть на множество различных объявлений из разных областей рекламы, то можно заметить, что большая часть из них справляется с задачей привлечения клиентов не очень хорошо. Давайте попробуем вместе разобраться, что должно присутствовать в рекламном объявлении, чтобы его можно было назвать действительно удачным и привлекающим клиентов. На самом деле ответ прост. В объявлении должен присутствовать призыв к действию. В какой-либо форме. Рассмотрим некоторые его варианты: 1) Предложение, ограниченное по сроку действия Если у вас есть какое-то выгодное предложение, то серьезным подспорьем для клиента может стать ограниченный срок действия данного предложения. Зная его сроки, человек гораздо решительнее будет настроен на приобретение продукта или услуги, так как он будет понимать, что данное предложение не вечно. И уже скоро оно истечет. А это означает ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Вредные советы для заказчиков оптимизации сайта
Как работать с клиентами, настроенными негативно?
Почему продукты в магазинах дорожают, и кто за это платит
20 лучших книг 2009 года (первая половина) по версии Бизнес-книги
Торрент-треккеры – бизнес или нет?
Почему, когда нет оригинальной бизнес-идеи — нет денег?
Борис, ты не прав. Как переубедить оппонента?