Продажа товара по подписке

Биология - Самый глубоководный организм


Вы помните концепцию 4P? Одним из ее элементов является Place (место). Это действительно важная составляющая успешной маркетинговой деятельности. Но может ли место продаж быть оригинальным? Оказывается, что вполне может. В этой статье я расскажу вам про метод распространения товара по подписке, который использует компания BlackSocks.

Собственно, распространение товара по подписке имеет целый ряд преимуществ:

- клиент всегда уверен в том, что получит товар (причем он знает, когда это произойдет);

- не нужно ходить в магазин – продукт доставляют прямо на дом;

- не нужно думать о том, когда стоит приобрести товар – любая подписка имеет даты, в которые клиенту доставляют новую партию товара;

Платная подписка может заинтересовать людей в абсолютно разных нишах. Для примера я расскажу вам про компанию BlackSocks, основанную Сэми Лихти. В свое время Лихти был сотрудником типичного рекламного агентства. Именно работа «на дядю» привела Сэми к его бизнес-идеи. Однажды шеф позвал его на совещание с японцами в одну из местных чайных. Естественно, японских. Известно, что в этих заведениях принято снимать ботинки во время чаепития. Одна проблема – именно в этот день Сэми случайно надел разные носки, один из которых к тому же был дырявым. Если бы окружающие Сэми люди (японские партнеры и босс) увидели это, то он не избежал бы позора. Так что в течение всей трапезы он просидел в неудобной позе лотоса. Э то привело к не самым приятным последствиям, так как он не мог со всей тщательностью следить за ходом беседы и даже получил несколько замечаний от шефа.

Эта встреча надолго запомнилась Лихти. Но печалиться по поводу происходящего он не стал, а вместо этого принялся думать, как можно решить подобную проблему? Как можно сделать так, чтобы мужчины, у которых нет жен, следящих за их носками, могли бы избежать подобной проблемы? Решение появилось. Им стала организация компании BlackSocks в 1994 году.

Идея компании была проста – распространять носки по подписке. Т.е. клиент компании должен был приобрести у нее подписку на носки на год. Существовало несколько тарифов, согласно которым он мог получать носки 3, 4 или 6 раз в год. За один раз по три пары. При этом стоимость ...читать дальше

Источник - Biztimes.Ru

Сайт для интересных людей!

Пусть всегда будет солнце

Вредные советы для заказчиков оптимизации сайта

Как работать с клиентами, настроенными негативно?

Почему продукты в магазинах дорожают, и кто за это платит

20 лучших книг 2009 года (первая половина) по версии Бизнес-книги

Плохой сотрудник vs. хороший

Торрент-треккеры – бизнес или нет?

Чудаки и безумцы

Почему, когда нет оригинальной бизнес-идеи — нет денег?

Борис, ты не прав. Как переубедить оппонента?

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов