Вздернем цены!

Адский поезд - Рейс Луганск –Львов 14 – 17 февраля


Действуя с твердым расчетом или просто импульсивно порядка 30% малых предпринимателей США снизили цены на свои товары за последнее время (по данным февральского опроса National Federation of Independent Business). Кризис заметно повлиял на поведение потребителей, ставших серьезно экономить. Сегодня люди уже не так охотно идут по магазинам. А это означает, что предпринимателям стало заметно сложнее реализовывать свою продукцию.

В некоторых случаях введение скидок действительно является необходимым шагом. Особенно это актуально тогда, когда компания исчерпала все остальные возможности, такие как дополнительные привилегии клиентам и улучшение сервиса в тех или иных областях. Но снижение цен не лишено риска. Оно может отрицательно сказаться на имидже компании, ее образе в глазах клиентов.

Кроме того, может возникнуть ситуация, согласно которой многие клиенты, готовые платить полную стоимость продукта, перестанут быть таковыми. Они либо перейдут к конкурентам, либо будут готовы приобрести товар только со скидкой.

Основной фактор, определяющий цену, которую вы хотите установить – наличие спроса. Роланд Руст, председатель отдела маркетинга в University of Maryland's Robert H. Smith School of Business говорит: «В ситуации, когда люди хотят меньше вещей, цены должны быть правильными».

Снижая цены нужно обращать пристальное внимание на конкурентов и на прошлый опыт вашей компании. При этом можно идти на какие-то серьезные тестовые шаги в краткосрочной перспективе, анализируя их и делая соответствующие выводы. Кроме того, не стоит идти на компромисс относительно качества продукта или обслуживания, так как завоевав такую репутацию, компания рискует навсегда с ней остаться. Даже если в будущем ситуация выправится. Наконец, не стоит снижать цены слишком сильно. В большинстве случаев хватит и 10%. И, конечно, снижение должно быть разумным. Оно не обязательно должно охватывать абсолютно все товары. Можно выбрать только те, которые действительно нуждаются в нем. Например, те, которые медленно продаются, но при этом приносят компании высокую прибыль.

Итак, попробуем рассмотреть 5 различных стратегий выживания в плане ценообразования в текущее кризисное время.

Гибкое предложение

Иногда стоит обратить внимание на то ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Агенство Особых Поручений

Летаем На Машинах.

На чем зарабатывают сервисы по приему платежей?

Как я торговал мясом - Снежана

Бизнес-идеи: от коляски-велосипеда до аромата для путешественников

У нас Код 10 на втором этаже

Дополнительные сервисы, как способ заработка

Как заработать на старости

Рейс Луганск –Львов 14 – 17 февраля

Немножечко внимания, пожалуйста.

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов