Агенство Особых Поручений

Арбайтен, халявщики - Совместная работа над проектом онлайн


Агентство особых поручений – это уникальный в своем роде проект, подбирающий для заказчика исполнителей для практически любой мелкой работы, такой как покупка товаров за рубежом и пересылка их в Россию, приобретение товара в вашем магазине в качестве тайного покупателя, реклама по городу, раздача листовок и многое другое. Любое поручение можно отдать на выполнение человеку, который справится с ним за небольшое вознаграждение. Мы взяли небольшое интервью у основателя Поручено.ру, в котором он рассказал о проекте вообще и о текущей ситуации.

Как давно заработал проект Поручено.ру? Большие ли инвестиции потребовались для него, и на что они пошли?

Проект официально запущен 12 сентября 2007 года. Создан на собственные средства совладельцев. Сумма порядка 100 тыс $ потрачена на создание сайта, его продвижение и рекламу.

Почему решили делать такой проект? Как пришли к идее? Ведь это явно не очень простое начинание.

Подобных проектов на момент создания в рунете не было. Только сейчас начали появляться региональные проекты, копирующие идею. Отсутствие подобного сервиса и возникновение потребности в нем в ближайшее время явно ощущалось.

Идея создания проекта возникла у меня в то время, когда я в качестве автора работал на проекте e-генератор. Там было зарегистрировано около 15 тыс. авторов из разных уголков России, Снг и дальнего зарубежья. Я подумал, что этот потенциал можно использовать не только онлайн, но и в реальной жизни, выполняя различные поручения в регионах, где находятся авторы.На основе этого сервиса и было создано Агентство Особых Поручений.

Как вы зарабатываете с проекта? Является ли он прибыльным?

Проект с первого дня задумывался как коммерческий. Все услуги на сайте предоставляются на платной основе. В настоящий момент проект является прибыльным и развивается на зарабатываемые им средства.

Как вы продвигаете Поручено.ру?

Проект изначально получил широкий резонанс в интернете, благодаря его уникальности и новизне. Нам практически не нужно было тратить деньги на рекламу. После того, как ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Не сыпь мне соль на раны...

Сколько зарабатывают зарубежные блоггеры?

Зачем палачи коллекционировали рубашки своих клиентов…

Продвижение в Twitter: как это делают известные бренды

Самые идиотские преступления

От программистов к предпринимателям: истории успеха iPhone-разработчиков

Не давайте денег бабам

Как Burger King помогает раскручивать блокбастеры

Тренды развития интернета. Часть 2

Замки и дворцы

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов