Дополнительные сервисы, как способ заработка
Во дурак! - Самые идиотские преступления
Раньше считалось, что заработать с интернет-сайта можно только посредством рекламы. Те времена уходят, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что рекламная модель является далеко не единственной. Многие проекты могут предложить нечто более интересное, в основном связанное с дополнительными услугами на сайте. Первой ласточкой, пожалуй, были сайты знакомств. Нельзя сказать, что они являются ресурсами нового времени. Большая часть лидеров рынка (LovePlant, Mamba) существуют достаточно давно. И все успешно зарабатывают не только с рекламы. По большей части дополнительные сервисы на таких ресурсах позволяют гораздо быстрее знакомиться, продвигать свою анкету вверх или оказывать какие-то знаки внимания другим пользователям. Модель себя зарекомендовала. И стала приоритетной для сайтов знакомств. Теперь они уже ориентировались не на рекламу, а на различные платные услуги, спектр которых постоянно расширялся. Дошло до того, что стали появляться сервисы, специально ориентированные на людей, готовых платить за знакомства. Это было сделано с достаточно простой целью – отсеять тех пользователей, которые приходят на подобные сайты просто для того, чтобы поболтать или еще зачем, но только не для того, чтобы действительно познакомиться с человеком. Об успехе таких проектов (самым известным из которых является детище Mamba «Мон Амур») говорить пока рано, но предпосылки к нему явно есть. Социальные сети… разговоры о монетизации этих ресурсов были, пожалуй, главной темой для обсуждения в 2008 году. Сейчас эти разговоры поутихли, да и сами сети вроде бы начали зарабатывать деньги. Конечно, без рекламы здесь не обошлось – достаточно вспомнить «В Контакте», не так давно запустившую свою сеть, но и дополнительные сервисы здесь занимают особое место. Так, в популярной сети «Одноклассники» введено огромное множество дополнительных сервисов. Одна проблема – все они по своему функционалу очень похожи на базовые. Например, для регистрации на сайте нужно отправить СМС, за использование смайликов в сообщениях приходится платить, за активацию анонимного режима приходится платить… впрочем, перечислять все не будем. Нынче на «Одноклассниках» приходится платить много за что. И это приводит к протестам пользователей. Многие покидают эту сеть, кто-то устраивает флэшмобы. Но результата это не дает никакого. Руководители сайта четко видят курс, которому и следуют. При этом менять что-то по ходу они явно не намерены. Даже если их курс ведет судно ко дну. Проблема «Одноклассников» в том, что ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Рейс Луганск –Львов 14 – 17 февраля
Немножечко внимания, пожалуйста.
Как SEOшник На Рынке Мясом Торговал
Из историии дебильных патентов
Пьер Селис - маэстро белого пива