Анализируем данные с Twitter
Арбайтен, халявщики - Совместная работа над проектом онлайн
Да, мы снова решили написать про микроблоггинговый сервис Twitter. Правда, на этот раз мы раскроем некоторые секреты работы с Twitter, о которых ранее совсем не говорили. Мы поговорим про анализ информации с Twitter. Часто одной из главных задач интернет-маркетолога является мониторинг данных о компании в сети, анализ этих данных. Вот сегодня мы и рассмотрим, как проводить этот анализ на Twitter. Следим за новыми сообщениями Первое, что мы хотим – отслеживать новые сообщения на Twitter по интересующей нас теме. При этом желательно, чтобы эти сообщения приходили к нам на электронную почту или хотя бы по RSS. Спешу вас обрадовать. Такая возможность есть. И обеспечивает ее совершенно бесплатный сервис под названием monitter. Пользоваться им достаточно просто. В специальное поле нужно ввести интересующее вас слово или словосочетание (это может быть что угодно). После этого щелкаем по иконке RSS рядом со словом и получаем ссылку на канал. Добавляем его в Google Reader (или любой другой RSS-клиент) и получаем последние записи твиттерян, содержащие необходимое вам слово. Естественно, таких потоков можно создать сколько угодно, чтобы отслеживать всю интересную вам информацию. Приятно, что сообщения будут приходить с упоминанием их автора. Так что вы всегда сможете вступить в дискуссию, ответить на вопрос при необходимости или уточнить какие-то моменты у автора сообщения. Анализ аккаунта Вряд ли вам придется анализировать аккаунт на Twitter’е. Разве что вы наняли отдельного человека, который поддерживает аккаунт и хотите посмотреть на статистику, чтобы выяснить насколько интенсивно он работает. В таком случае сервис TweetStats может оказаться полезным для вас. Проанализировать любой аккаунт через TweetStats достаточно просто. Нужно только ввести ник пользователя. И все. Далее вам будут выданы ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Сколько зарабатывают зарубежные блоггеры?
Зачем палачи коллекционировали рубашки своих клиентов…
Продвижение в Twitter: как это делают известные бренды
От программистов к предпринимателям: истории успеха iPhone-разработчиков
Как Burger King помогает раскручивать блокбастеры
Тренды развития интернета. Часть 2