Как Burger King помогает раскручивать блокбастеры
Ну японцы, блин, дают - Кароши или почему люди умирают на работе?
Наверное, все мы знаем о том, что такие крупные рестораны быстрого обслуживания, как McDonald’s и Burger King периодически сотрудничают с представителями кинобизнеса, продвигая в своих заведениях те или иные фильмы (или мультфильмы). Это знакомо всем, кто хотя бы раз бывал в ресторанах сети McDonald’s за последние 12-13 лет, и, конечно, видел связь компании со студией Walt Disney (хотя бы по детским наборам Happy Meal). Как это было? Сегодня фаст-фуд сети продолжают периодически сотрудничать с крупными дистрибьюторами кинофильмов. Так, совсем недавно сеть Burger King рассказала общественности о своем соглашении с Paramount Pictures, согласно которому компания будет продвигать в своих ресторанах три крупных ленты, выходящих в этом году: "Star Trek" ("Звездный путь"), "Transformers: Revenge of the Fallen" ("Трансформеры: Месть падших") и "G.I. Joe: The Rise of Cobra" ("Бросок Кобры"). Надо сказать, что сотрудничество с Paramount не является чем-то новым для Burger King. В недавнем прошлом сеть ресторанов уже продвигала такие фильмы, как «Трансформеры» и «Железный человек». Причем в последнем чизбургер от Burger King даже засветился в самой ленте (если вы смотрели фильм, то знаете, что после возвращения из плена главный герой требует чизбургер, который доставляют, естественно, из Burger King). Если обратиться к истории, то можно заметить, что сотрудничество между сетями фастфуд ресторанов и миром кино началось еще в далеком 1977 году, когда в Burger King продвигали первые «Звездные войны». Тогда все было достаточно просто, а продвижение заключалось в том, что на стаканах появлялись изображения главных героев ленты. Конкурент Burger King McDonald’s начал сотрудничество с киноиндустрией несколько позже, но благодаря своему контракту с компанией Disney, выдранному из рук Burger King, добился многого. Это вообще была достаточно интересная история ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
vip сувениров любой сложности в одном каталоге от APNservice.
Бесполезные интересности и прочая занимательная чушь.
Гюльчитай, покажи личико! Использование образов людей в бизнес-презентациях.
Хочешь заработать - ищи правильные уши (правда об имиджевой рекламе)
Как стать святым? Пошаговая инструкция
Ай да бизнес-план, ай да сукин сын.
Как помочь Яндексу присвоить регион сайту?