Маркетинг уходит в сеть: SEO vs. Контекст

Действительно - Объясните дураку: как долго человек может не спать и что ему от этого будет?

Последнее время можно увидеть самую разную информацию о рекламе в сети интернет. Где-то пишут, что ее ждет рост во время кризиса, так как многие рекламодатели из мира радио, ТВ и печатной рекламы перейдут в сеть. С другой стороны выходят различные аналитические отчеты от совершенно разных компаний, в которых можно встретить информацию о том, что интернет-рекламу ждет спад.

Обе точки зрения на самом деле имеют право на существование. На данный момент сложно сказать, что будет в этом году с интернет-рекламой, но здравый смысл подсказывает, что многие рекламодатели обратят свое внимание на контекстную рекламу и поисковое продвижение, так как это действительно реальные каналы продаж. И во многих случаях это дешевле альтернативной рекламы.

В 2008 году объем рынка контекстной рекламы в России составил примерно 330-350 миллионов долларов (по данным ассоциации «Интернет и бизнес»). Рынок поисковой оптимизации (SEO) оказался заметно меньше – всего 110-130 миллионов долларов. Большинство аналитиков сходятся во мнении, что оба сегмента продолжат расти, но темпы роста существенно сократятся. Возможно, что сократятся настолько существенно, что рост будет исчисляться 1-2%.

Главный вопрос для маркетолога – что использовать? SEO или контекстную рекламу? Профессионалы, конечно, советуют подключать в продвижении оба этих канала. Но сейчас время непростое. Лишних денег нет. Бюджеты режутся. А это означает, что далеко не каждая компания сможет легко подключить оба канала. Возможно, придется выбирать. Попробуем разобраться, какие плюсы и минусы есть у того или иного инструмента. Начнем с поисковой оптимизации.

SEO (Search Engine Optimization)

Поисковая оптимизация отличается в первую очередь тем, что это достаточно ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

А вот это ты видел?

Великие экономисты: Адам Смит

Знаменитые чеки

Девушки и машины

Почему люди подчиняются авторитетам

Как девушке проити собеседование не через постель

Ну, блин, и погодка у вас

Кто скушает солнце или почему IBM хочет поглотить Sun?

А ваш школьный учитель труда тоже был инопланетянином?

Барак Обама - Негридент Соединенных Штатов Америки

Как не пожелтеть от зеленого маркетинга

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов