Как продавать детям

Just say no - Имена, которые не следует давать детям

Дети являются одной из самых желанных категорий потребителей для маркетологов. Ничего удивительного в этом нет, так как рынок детских товаров исчисляется миллиардами долларов. Так, два года назад рынок российских детских товаров составлял примерно 7,5-9 миллиардов долларов. И при этом он показывал ежегодный рост на 20-25%.

Кроме того, не стоит забывать, что дети являются особенной группой потребителей. Они интересны не только игрушками. Дети приобретают какие-то мелкие товары на свои карманные деньги, оказывают влияние на родителей при выборе той или иной продукции. Но кроме этого они еще и являются очень перспективными потребителями массы других товаров в будущем, когда вырастут. Т.е. в принципе с точки зрения маркетинга дети интересны в трех различных направлениях, над каждым из которых стоит работать. Но как работать с самими детьми? Ведь это совершенно особенная группа потребителей.

Во-первых, нужно понимать, что далеко не всегда за выбор детских товаров отвечают сами дети. Здесь может быть несколько совершенно различных ситуаций. Так, детские товары могут продвигаться с учетом того, что за покупку отвечает взрослый, ребенок и взрослый, или только ребенок. Мы будем говорить о ситуациях, когда все ложится на плечи ребенка (на самом деле взрослый отвечает за покупку товаров, когда речь идет о совсем уж маленьких детях).

Во-вторых, нужно понять, как они мыслят, что ценят и чего хотят. Сделать это, на первый взгляд, сложно. Но это только кажется. Для начала надо понять, каким образом изменилась жизнь современных детей. Тут самое важное влияние оказывает повсеместная компьютеризация. Современные дети выросли не только с компьютером, но и с сетью интернет. Для них являются совершенной нормой компьютерные игры, быстрая связь с друзьями по ICQ или сети «В Контакте» (да, там последнее время наблюдается большое количество детей), возможность скачать реферат из интернета, найти любую интересующую их информацию практически молниеносно.

Современные дети гораздо лучше взрослых разбираются в технике. Уже давно известно, что в большинстве семей пользоваться мобильным телефоном всех учат дети (подростки). И они оказывают далеко не самое последнее влияние на покупку конкретной модели этого самого телефона.

Такая жизнь приводит к тому, что дети привыкают к ... читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Эх, медок...

Куда инвестировать - в недвижимость или акции? Окончание.

Инсайдерская торговля. Запретный плод фондового рынка

Как улучшить свой To-Do list?

Собака - друг человека. А человек - нет.

BrainWork 1: Промо-акция к 8 марта. С ценным призом

И снова факты

Шесть компаний-гигантов, рожденных во время кризиса

24 часа 7 дней в неделю. А надо ли?

Имена, которые не следует давать детям

История Amazon.com

Домик из картона

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов