Почему умирают стартапы?

Ха-ха - 10 Мыслей Природа, Времена Года


Стартапы умирают по разным причинам. Но все эти причины, в конечном счете, приводят к одному общему знаменателю – нехватка денег. Ниже представлены 6 «мертвых зон», которые могут легко погубить практически любой стартап. Причем речь идет о любом начинающем бизнесе в любой отрасли. Это универсальные причины.

1) «Недокапитализация»

«Я постоянно слышу, что отсутствие каптала является основной причиной провала стартапов», - говорит Алекс Авенданьо, соучредитель Solid Foundation LLC.  Авенданьо консультирует предпринимателей, помогая им найти все скрытые расходы в своем бизнесе, чтобы начинающая компания не умерла от того, что планируемые расходы на первый год окажутся в два раза выше той суммы, которую основатели получили в качестве кредита или инвестиций.

2) Выбор неправильного партнера

Адвокат Джой. Р Батлер много раз оказывался в ситуации, когда ему приходилось работать над делом, в котором среди партнеров по бизнесу не было согласия. Как избежать этого? «Сделать честную оценку того, чего вы хотите добиться от рабочих отношений. Обсудите откровенно ожидания со своими будущими партнерами». И да, здесь нужны бумажные договоры. Даже если речь идет о бизнесе с другом. В свое время у Билла Гейтса и Пола Аллена был бумажный договор, касательно Microsoft, хотя они и были приятелями.

3) Фокусировка на одном клиенте/партнере

Если тратить слишком много энергии на одного клиента, то может так получится, что его отказ от дальнейшего сотрудничества с компанией поставит крест на всем бизнесе. В данной ситуации ...читать дальше

Источник - Biztimes.Ru

Необычные артисты

Реклама во время кризиса. Массовое падение

5 мыслей о бессмысленной мотивации

О котах, часть 1

Как рекламируются на YouTube?

10 безумных патентов

Просто совпадение?

Рекламные газеты

Микроинструменты

24 часа 7 дней в неделю. А надо ли?

Имена, которые не следует давать детям

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов