Что в имени тебе моем?

Смерть пидарасам - Как успешно бороться со спамом в блогах?

В прошлом году на страницах нашего журнала появилась статья «Зачем создают псевдоиностранные бренды?». В ней я рассказал о том, как создаются обычные национальные бренды, выдающие себя за иностранные. Кроме того, мы рассмотрели, зачем это вообще делается.

Сегодня я хочу вновь вернуться к той теме (в какой-то мере). Мы рассмотрим, какие имена выбирают компании для своих продуктов (да и для себя самих), и какие цели при этом они могут преследовать.

Ностальгия и ассоциация

Имя продукта достаточно серьезно влияет на его восприятие со стороны покупателя. Конечно, не во всех отраслях, но в большинстве уж точно. Имя является основой позиционирования. В общем, чего уж тут разглагольствовать, очевидно, что многое начинается как раз с имени продукта. 

Хорошо, когда имя каким-то образом затрагивает какие-то ассоциации в голове потенциальных клиентов. Хорошо, когда эти ассоциации играют на пользу бренду. Например, все знают, что в СССР делали отличный шоколад. Нет ничего удивительного в том, что сегодня достаточно успешно функционирует производитель конфет и шоколадок под названием «Победа», пользуется спросом старая добрая «Аленка» в обновленном варианте. Шоколад и эти названия для многих людей, конечно, далеко не синонимы, но они вызывают приятные чувства. Даже такие крупные компании (= бренды), как Nestle это понимают. Сегодня Nestle имеет в своем ассортименте не только шоколадки под одноименным брендом, но и такие продукты, как «Россия». И это оправдано.

Хорошо в качестве имени идут и ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Как лучше открыть свое дело?

19 необычных часов

Как преодолеть кризис: Рецепт Ф.Д.Рузвельта

Интернету грозит конец света!

Кури бамбук!

Вот так мультфильм - История Pixar

Все, что вы хотели и не хотели знать про комаров

10 советов по найму людей от Гая Кавасаки

5 надежных способов добыть немного времени

3 необычных бизнес-идеи

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов