Рекламный супермаркет

Customize or die - Сделай свой Gmail отличным от других

Сия идея проста, удобна и интересна сама по себе. Берем страдающий от кризиса бизнес-центр и предлагаем ему бартером… Под это дело собираем представителей рекламных и брендинговых агентств(последние не придут сами), дизайн - студий, креативных бюро. Формат – ярмарка, прямое общение с клиентом, возможность красочно показать свое портфолио…

Рекламно-дизайнерская братия создает свои стенды, предложения и событийные мероприятия (что уже будет показателем). Кому нужен креатив (клиенты РА и дизайн - студий), кому эффективность (клиенты маркетинговых компаний) – все смогут получить свое. Конкуренция обострится, зато и предложений должно будет поступить больше. Почему это выгодно компаниям?

1) «Закукливание» - не лучшая из стратегий, особенно в сложно-прогнозируемое время. Уменьшая затраты на рекламу и маркетинг мы уменьшаем количество реализуемого продукта (так как цена продажи – количество средств затрачиваемых на продвижение и продажу одной единицы товара – остается та же или даже увеличивается, а бюджет уменьшается).

Даже если мы переходим на «умный» маркетинг и более эффективно расходуем свои бюджеты, то все равно нам необходимо знать ВСЕ возможные предложения от ключевых игроков рынка. Значит – нужно быть активным, пусть и малобюджетным ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Shockvertising. Рекламная шокотерапия

Заряди свой авто прямо на дороге

Самое холодное место Вселенной

Software as a Service, как модель распространения ПО

"Меч джедая" борется с раком

Самые точные часы

Стволовые клетки спасут нашу цивилизацию

Успокойтесь, будет только хуже

Японская электричка

Психология продаж. 10 особенностей человека 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов