Как общаться с агрессивными клиентами?
Угадайте почему - Пентагон отказывается от Flash-носителей
Вы сталкивались с агрессивно настроенными клиентами? У вас на фирме есть люди, которые склочничают и негативно к вам относятся? Сталкивались ли вы с хамством по телефону или при общении? Уверен, что да. Как от этого защититься? Только сменив свое отношение и применяя определенную тактику общения с агрессивными клиентами.
ТАКТИКА ОБЩЕНИЯ С АГРЕССИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией
А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде всего понять чувства клиента, и в этом вам помогут не только слова клиента, но также тон его голоса и интонации. А затем слушайте мысли, а не слова, отделите агрессивную форму от содержания, иначе ...читать дальше
Источник - MindHobby.Com
[Псевдоновости] Команда КВН почти поднимает острые социальные темы в своем выступлении
Wow-идеи, или по-настоящему оригинальный бизнес
Мужские журналы плохо влияют на психику
Реклама в блогах может помочь во время кризиса
Ученые проверили священников на честность.