Социальные сети и их влияние на онлайн-рекрутинг
Это круто - Подарки в Нижнем Новгороде
Социальные сети опутывают Интернет и кардинально меняют способы общения и взаимодействия между людьми. То что когда-то казалось простым увлечением, теперь управляет вниманием людей и компаний по всему миру. Социальные сети, которые начинали функционировать, прежде всего, как посредник, позволяющий общаться людям со схожими интересами, эволюционировали и дали компаниями и специалистам возможность взаимодействовать, увеличивать количество бизнес-контактов и даже строить карьеры. Как социальные сети помогают рекрутинговым программам По мере того как рекрутинговая индустрия продолжает развиваться, делая онлайн-каналы и сети не менее важными, чем традиционные объявления и распечатанные резюме, работодатели осознают необходимость вновь и вновь менять подход к поиску, идентификации и найму персонала для их организаций. В современном Интернет-зависимом обществе традиционных методов рекрутинга и поиска кандидатов уже недостаточно. Для работодателей очень важно разнообразить рекрутинговые программы, включив в них социальные сети, с целью не упустить высококвалифицированных кандидатов, часто посещающих эти сайты. Социальные сети дают работодателям возможность общаться с высококвалифицированными соискателями на более личном уровне, чем когда-либо прежде. Эти сайты также дают работодателям эффективный способ поиска пассивных соискателей, ценного сегмента рынка, до которого им порой сложно добраться при поиске людей для закрытия вакансии в их организациях. Как Банки вакансий и резюме подключаются к феномену социальных сетей Beyond.com, сеть, состоящая из более чем 15,000 специализированных карьерных сообществ, недавно провела опрос ...читать дальше Источник - BizTimes.Com
Ученые проверили священников на честность.
Кризис будет долгим. Будет очень больно.
Откуда взялись слова “Москва”,”Волга”,”Новгород”?
Почему плохая экономика хороша для алкогольного бизнеса
Интервью с Артемом Ейсковым - издателем интернет-журнала «СуперИнвестор.Ru» - Откуда пришла беда?
Email-маркетинг: как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо
Swatch. Разбираем бренд по косточкам
Ранний Давыдов - Чему Маркетологу Поучиться У Мошенника?
Кайдзен - это не матное слово?