Чичваркин капут. Почему продали Евросеть.
Это интересно - Немного о психологии
В прошлом месяце новость о том, что компания «Евросеть» была куплена известным в России предпринимателем Александром Мамутом, ошарашила всех. Чичваркин и Артемьев были, пожалуй, одними из самых известных бизнесменов России, создавших компанию с нуля своими силами. И еще за несколько недель до продажи Евгений заявлял, что избавляться от «Евросети» они не намерены. Так почему же это случилось? Если разобраться во всем, то становится понятно – продажа компании была очень логичным и своевременным шагом. Вообще, «Евросеть» уже давно искала стратегического инвестора. И в процессе поисков Евгений Чичваркин как-то обмолвился, что вполне может продать компанию, если за нее предложат действительно большие деньги. Что же, скорее всего, тогда он думал о более весомой сумме, чем та, которая была заплачена за самого крупного сотового ритейлера России (напомню, что Мамут купил «Евросеть» за 400 миллионов долларов, но при этом взял на себя долговые обязательства компании). Но ждать хозяева «Евросети» не захотели. Почему? Чтобы понять это, следует посмотреть на сам рынок сотового ритейла в целом. Все дело в том, что он переживает настоящие проблемы. Бум уже прошел. Мобильные телефоны стали нормой для общества, а дальнейшему развитию рынка серьезно мешает то, что самые крупные игроки, включая «Евросеть», «Связной» и Dixis имеют не самый маленький долг, который осложняет закупку новой технике. Для примера – долг компании «Евросеть» за последний год только вырос и составил порядка 840 миллионов долларов. Собственно, проблемы начались еще несколько лет назад, когда в 2005 году прогремел скандал, связанный с тем, что милиция изъяла со складов ряда известных ритейлеров большие объемы мобильных телефонов и прочей техники, продающейся в сетях. Те события стали во многом ключевыми, так как заставили компании задуматься об организации другой схемы поставок техники в Россию, которая не могла бы вызвать проблем с правоохранительными органами. Схему изменили. Правда, это повлекло за собой ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
3 бизнес-идеи, которые принесли своим создателям успех
Кайдзен - это не матное слово?
История Burger King - Мы Не Макдональдс
Swatch. Разбираем бренд по косточкам
11 способов борьбы с ленью без превращения в трудоголика
Интервью с Артемом Ейсковым - издателем интернет-журнала «СуперИнвестор.Ru» - Откуда пришла беда?
"Бизнес - это игра". Интервью с Сергеем Аношиным
Откуда взялись слова “Москва”,”Волга”,”Новгород”?