Walmart - Серийный убийца брендов.

Ху зе фак из зис? - Блог Андрей Соломко


 

Вы можете любить его или ненавидеть, но нет ни одного другого ритейлера в мире, который обладал бы таким же влиянием, как Wal-Mart. Вот лишь некоторые цифры, касательно деятельности компании за последние годы:

- Более 138 миллионов человек делают покупки в магазинах Wal-Mart по всему миру каждую неделю;

- доходы Wal-Mart в 2007 году составили порядка 387 миллиардов долларов;

- В компании работает 2 миллиона 100 тысяч человек. И каждый год Wal-Mart нанимает еще порядка 600 тысяч;

- Некоторое время назад сеть Wal-Mart насчитывала около 6 200 магазинов по всему миру, из которых 3 800 находятся на территории США. Сегодня в распоряжении компании больше магазинов;

- В 2005 году сделки Wal-Mart составили 1/10 от всего торгового оборота США и Китая;

Итак, вы видите, что Wal-Mart является действительно БОЛЬШОЙ компанией. Но какое отношение это имеет к брендингу, и почему в названии статьи Wal-Mart назван убийцей брендов? Самое прямое. Все дело в том, что мощи Wal-Mart позволяют компании создавать продукцию под своим брендом, которая стоит существенно меньше, чем аналогичные фирменные вещи (к тому же в распоряжении Wal-Mart лучшие места в магазинах, которыми она управляет). Wal-Mart может позволить себе продавать аналогичную продукцию за меньшие деньги. Но есть одна непростая дилемма – сеть слишком большая, и другие бренды не имеют никакого права упускать ее, так как в таком случае могут лишиться своего бизнеса.

Каков результат? Производителям фирменных товаров придется пойти на ценовые уступки. Wal-Mart будет диктовать им свои условия, так как владеет лучшими полками во всем мире.

Фактически, бренды оказываются в очень неудобном положении. Они могут быть ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

История Burger King - Мы Не Макдональдс

Как ваш образ жизни может изменить ДНК ваших детей

Swatch. Разбираем бренд по косточкам

Ранний Давыдов - Чему Маркетологу Поучиться У Мошенника?

11 способов борьбы с ленью без превращения в трудоголика

Интервью с Артемом Ейсковым - издателем интернет-журнала «СуперИнвестор.Ru» - Откуда пришла беда?

Email-маркетинг: как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо

"Бизнес - это игра". Интервью с Сергеем Аношиным

Откуда взялись слова “Москва”,”Волга”,”Новгород”?

Почему плохая экономика хороша для алкогольного бизнеса

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов