Персонажи в рекламе, как способ помочь потребителям помнить ваш товар

Купи меня - Реклама на ЧтоЧто.Ру


 

Вы можете заплатить миллионы долларов Гвинет Пэлтроу или Анджелине Джоли, чтобы они представили ваш продукт в рекламе, если конечно вы обладаете бюджетом сродни тому, что заложен компаниями Estee Lauder или St. John. Но что делать, если вы обладаете лишь творческим потенциалом, а не миллионами на банковском счете? Обратиться к четвероногим друзьям. Кто сегодня не признает тигра Tony или геккона Geico?

Может ли пушистый или чешуйчатый зверек стать символом компании? Основатель рекламного агентства из Далласа «The Richards Group» Стэн Ричардс отвечает утвердительно. Он считает, что благодаря животным гораздо легче вовлекать людей в рекламные объявления, так как они выделяются на фоне остальных серых ничем не примечательных кампаний. Об этом говорит и статистика, так как во время Superbowl во многих объявлениях присутствуют животные. А время Superbowl уже давно является самым дорогим в рекламном мире, но и самым большим по охвату аудитории в Америке.

Даже для тех компаний, которые не дают рекламы по ТВ использование животных может оказаться очень продуктивным шагом. Так, когда нью-йоркская компания NexCen Brands приобрела Maggie Moo’s Ice Cream and Treatery, она оценила потенциал и узнаваемость талисмана компании – коровы мисс Мэгги. Данный персонаж активно привлекал людей к открытию любого нового магазина компании. Кроме того, мисс Мэгги достаточно широко освещалась в прессе, так как такие журналы как “US Weekly” и «In Touch» описывали ряд благотворительных акций, в которых поучаствовала корова. Все они были связаны, естественно, с целевой аудиторией компании – с детьми (какой ребенок не любит мороженное).

Вице-президент по маркетингу компании «NexCen» сообщила ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

История Burger King - Мы Не Макдональдс

Как ваш образ жизни может изменить ДНК ваших детей

Swatch. Разбираем бренд по косточкам

Ранний Давыдов - Чему Маркетологу Поучиться У Мошенника?

11 способов борьбы с ленью без превращения в трудоголика

Интервью с Артемом Ейсковым - издателем интернет-журнала «СуперИнвестор.Ru» - Откуда пришла беда?

Email-маркетинг: как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо

"Бизнес - это игра". Интервью с Сергеем Аношиным

Откуда взялись слова “Москва”,”Волга”,”Новгород”?

Почему плохая экономика хороша для алкогольного бизнеса

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов