Секс и реклама - лучше не смешивать, утверждают ученые
Оборжака - Теперь это называют "курсы английского языка". В наше время это называли иначе.
Последние исследования показали, что люди гораздо реже могут вспомнить названия марок, рекламируемых во время передач сексуального характера, нежели во время просмотра обычных программ и фильмов, где в данный момент не происходит подобных сцен. Это ключевой момент исследования, проведенного департаментом психологии в лондонском University College, профессорами Элли Паркер и Эдрианом Фурхэмом. Результаты исследования были опубликованы в журнале Applied Cognitive Psychology. Значение данного исследования очень полезно с практической точки зрения (а кому-то оно может серьезно облегчить карман). Получается, что рекламодатели, которые тратят свои деньги, покупая места для рекламы во время передач с высоким содержанием секса, просто выбрасывают их на ветер (немного утрированно, но в целом, так и есть). Второе интересное открытие, которое вытекает из этого исследования, заключается в том, что мужчины вспоминали рекламные объявления, содержащие в себе сексуальную тематику чаще, чем те, где она отсутствовал вовсе. С женщинами все шло наоборот. Они больше были расположены вспомнить название торговой марки, где вообще не обыгрывалась тема секса. Сексуальная реклама рассчитана на мужчин – еще одно подтверждение этого факта. Как проходило исследование? В исследовании приняло участие 60 студентов университета, среди которых было по 30 мужчин и женщин. Возраст участников составил от 18 лет до 31 года. В ходе исследования участники были поделены на группы ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
История Майкрософта через призму корпоративных побед и поражений
Ученые собрали робот с мозгами крысы
Нужна ли девственность в 21-м веке?
История LEGO, или как рождался самый известный бренд в мире игрушек
Для счета цифры знать не обязательно
Бритва на миллиард - история Gillette.
10 Умных Ответов на 10 Глупых Вопросов
Налоги - справедливость или узаконенное воровство?