Блоги — ЛЫТДЫБР, или Источник дохода?
Бери, пока дают - Хостинг для Ваших сайтов на всю жизнь!
Предыстория В январе 2006 года я пришел в Интернет в поисках заработка. Времени у меня было много, любознательности не отнять, а вот реальных знаний о том, как и что делается, — ноль без палочки. Удача не отвернулась от меня. Черпая информацию из профильных форумов и знакомясь со знающими людьми, большинство из которых были гораздо младше меня, я постигал смысл незнакомых терминов, стал понимать круговорот денег в Паутине. Стали появляться первые клиенты и первые титульные знаки на кошельке WebMoney. Постепенно я стал фрилансером. Работал только на клиентов, но не помышлял о создании собственного источника прибыли. Через год я уже уверенно чувствовал себя в Рунете в качестве копирайтера. Я прекрасно знал, что написанные мною тексты, приносят неплохой доход владельцам сайтов. Желание иметь собственный ресурс, приносящий прибыль, постепенно превратилось в нестерпимый зуд. Но каким будет мой первый прибыльный сайт, я еще не знал. Блоги До того, как завести собственный журнал на основе бесплатного движка от blogger.com, я редко читал чужие сетевые дневники. В основном общался на форуме оптимизаторов. Однажды на форум зашел Дмитрий Давыдов. С этого все и началось. Он вел себя довольно раскованно и сразу привлек мое внимание. Зайдя по ссылке в подписи Дмитрия, я попал на его блог, который уже к тому времени был весьма популярен. Его манера изложения, стиль и темы, которые он затрагивал не оставили меня равнодушным. И я подумал, что вот так запросто могу и сам доносить до читателей свои мысли, передавать собственный опыт и развлекать публику интересными статьями. 5 мая 2007 года я написал первый пост. Для меня блоггинг превратился в игру, хобби, занятие для души, но не для кошелька. Я и предположить не мог, что спустя несколько месяцев блог станет приносить ощутимую прибыль и займет достойное место в списке источников моего дохода. Думаю, не стоит объяснять читателям, что такое блог. Пожалуй, для копирайтера, онлайн-журналиста, да и вообще — для любого автора нет более удобного средства самовыражения, чем авторский сетевой дневник. Освоить простейшие CMS, на основе которых строятся современные блоги, может каждый и каждый может найти пути популяризации собственного журнала. Благо, в Сети подобной информации предостаточно. Но в этой статье речь пойдет не о том, как раскрутить блог, но о том, каким образом блогеры могут монетизировать собственное детище, какую прибыль можно извлечь, и какую тематику выбрать, чтобы привлечь рекламодателей. Монетизация В русскоязычной блогосфере появляется все больше возможностей для извлечения прямой прибыли с блогов. На Западе уже давно есть люди, живущие только за счет собственных сетевых дневников. Джон Чоу и Стив Павлина, Майки и Дэррен Роуз — эти имена давно на слуху у всех, кто интересуется блогосферой. Сегодня и в Рунете существуют блоги, приносящие до нескольких тысяч долларов в месяц ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Информационные войны - спасайся, кто может.
Миртл Корбин - четырехногая женщина
Истинный источник богатства Ротшильдов
Иск против казино в $20.000.000 за слишком хорошее отношение к клиенту
Тупые директора и идиоты менеджеры - 10 самых лузерских компаний за 2008 год
Реклама в блогах Давыдова, Рунета и ЖЖ от студии SMOpro
Хостинг для Ваших сайтов на всю жизнь!