9 самых эффективных маркетинговых приёмов

Без бабла хорошо, но с баблом лучше - Не знаешь, как заработать? Смотри здесь


 

Луис Келли – автор книги «Beyond Buzz: The Next Generation of Word-of-Mouth Marketing». В этой статье она объясняет 9 основных тем, которые люди обсуждают чаще всего. Если ваша компания имеет дело с инвесторами, клиентами, партнёрами, журналистами, продавцами, и наёмными рабочими, и вы при этом не используете в общении с ними, по крайней мере, хотя бы одну из этих тем, то, скорее всего, у вас серьёзные проблемы. И, как правило, вы настолько увлечены вашим основным занятием, что думаете, будто вам не везёт просто потому, что ваше изобретение настолько революционно, что общество ещё не доросло до вашего решения, а конкуренты  занимаются только тем, что втыкают вам палки в колёса.

1. Стремление и вера. Чаще всего люди хотят слышать истории о вере в какие-то идеалы и стремление к ним. Может быть, именно поэтому, самый успешный пример сарафанного маркетинга – это религия.  И вера Скотта Макнилли, председателя компании «Sun Microsystems», в то, что эпоха гонки цифровых форматов приходит к концу, и заявление Айвона Шойнардса, основателя «Patagonia», о том, что компании смогут расти за счёт того, что уменьшат выбросы вредных отходов, и усовершенствуют свои бизнес-стратегии – это яркие примеры применения этой стратегии. «Стремление и Вера» помогает нам установить эмоциональную связь между человеком, компанией и проблемой. Это помогает нам заглянуть компании в душу.

2. Давид и Голиаф. Древняя легенда гласит, что маленький еврейский пастух Давид вступил в схватку с Филистинским гигантом Голиафом, и победил его. Подобным же образом авиакомпания «Southwest Airlines» победила ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Где спрятаться от экономического кризиса?

Странные праздники - "День без штанов"

Челюсти бесплатности

Как один профессор продает своим студентам двадцатидолларовую купюру за двести баксов.

Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш.

МаксиЧеловечек - чудо брендинга

Туры в Эмираты в любое время

Не знаешь, как начать бизнес? Смотри здесь!

Хороший юзер – тупой юзер

Реклама в блогах Давыдова, Рунета и ЖЖ от студии SMOpro 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов