Психология предметов роскоши
Берите, не жалко - Блоги под ключ от Эскхостинг. Домен в подарок Маркетологи уже давно хотят получить ответ на этот вопрос. Но пока не получается. Точнее, конечно, есть определенные предположения и теории, но они не объясняют многих факторов. Например, понятно, почему Hennesey является предметом роскоши – это дорогой и старый коньяк, который в прошлом пила знать. С ценой все понятно, история бренда тоже вроде бы очень важна в товарах класса «люкс», но далеко не всегда. Иначе, почему так хорошо обстоят дела у телефонов Vertu от Nokia? Они моментально стали самым роскошным брендом на рынке мобильных телефонов во всем мире. Предметом вожделения для многих и подтверждением статуса для некоторых. У этого бренда нет никакой толковой истории, он не проверен временем, особо не рекламируется. Просто все знают, что это дорогой телефон для обеспеченных людей. И его покупают именно поэтому, переплачивая сумасшедшие деньги, учитывая его не самую высокую функциональность. Люди идиоты? Бесятся с жиру? Нет, конечно ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru РБК сообщил о нулевой прибыльности. А чо, прикольно, гы.
Как с помощью социальных закладок увеличить количество входящих ссылок
Информационные войны - спасайся, кто может.
Женщина подала жалобу в суд из-за… пердежа.