Психология предметов роскоши

Берите, не жалко - Блоги под ключ от Эскхостинг. Домен в подарок

Маркетологи уже давно хотят получить ответ на этот вопрос. Но пока не получается. Точнее, конечно, есть определенные предположения и теории, но они не объясняют многих факторов. Например, понятно, почему Hennesey является предметом роскоши – это дорогой и старый коньяк, который в прошлом пила знать.  

 

С ценой все понятно, история бренда тоже вроде бы очень важна в товарах класса «люкс», но далеко не всегда. Иначе, почему так хорошо обстоят дела у телефонов Vertu от Nokia? Они моментально стали самым роскошным брендом на рынке мобильных телефонов во всем мире. 

Предметом вожделения для многих и подтверждением статуса для некоторых. У этого бренда нет никакой толковой истории, он не проверен временем, особо не рекламируется. Просто все знают, что это дорогой телефон для обеспеченных людей. И его покупают именно поэтому, переплачивая сумасшедшие деньги, учитывая его не самую высокую функциональность.

Люди идиоты? Бесятся с жиру? Нет, конечно ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

РБК сообщил о нулевой прибыльности. А чо, прикольно, гы.

Любите раздеваться? А мы любим! Голые и смешные!

Реклама на ЧтоЧто.Ру

Тупой И Еще Тупее

Нет, Вы Меня Послушайте

Яндекс открывает подразделение в Силиконовой долине

Как с помощью социальных закладок увеличить количество входящих ссылок

Информационные войны - спасайся, кто может.

Женщина подала жалобу в суд из-за… пердежа. 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов