Челюсти бесплатности
Письки-сиськи - Голые и смешные! Архив видео файлов программы. Давным-давно на своей собственной шкуре я убедился, что дать один раз попробовать гораздо проще, нежели чем гипнотизировать потенциальных клиентов магией слова и прочими рекламными креативами. Особенно на неразвитом, в общем-то рынке, где нет таких общепринятых понятий как, например, стандарт качества работы. Приведу один занимательный пример, который во многом объясняет моё отношение к этому вопросу. В 1993 году, на заре развития домашнего доступа в интернет через dialup, на этом рынке было несколько крупных игроков: - Compuserve с одним миллионом подписчиков - Prodigy с 500 тысячами подписчиков (насколько мне известно, на тот момент в этой компании работал небезызвестный Сет Годин) - На совершенно непочётном по маркетинговым меркам третьем месте была компания America On Line (AOL) с жалкими 300 тысячами клиентов. Читать дальше. Источник - BizTimes.Ru
Как один профессор продает своим студентам двадцатидолларовую купюру за двести баксов.
Зубные татуировки - британская молодежь нашла новое место для наколок
Почему экономисты любят проституток.
Канадец получил счет за мобильник на $85,000
Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш.
Фантомные опции. Как маркетологи "дурят" клиентов.
Телепередача Голые и Смешные приглашает вас в гости!