Челюсти бесплатности

Письки-сиськи - Голые и смешные! Архив видео файлов программы.

Давным-давно на своей собственной шкуре я убедился, что дать один раз попробовать гораздо проще, нежели чем гипнотизировать потенциальных клиентов магией слова и прочими рекламными креативами. Особенно на неразвитом, в общем-то рынке, где нет таких общепринятых понятий как, например, стандарт качества работы.

 

Приведу один занимательный пример, который во многом объясняет моё отношение к этому вопросу.

В 1993 году, на заре развития домашнего доступа в интернет через dialup, на этом рынке было несколько крупных игроков:

- Compuserve с одним миллионом подписчиков

- Prodigy с 500 тысячами подписчиков (насколько мне известно, на тот момент в этой компании работал небезызвестный Сет Годин)

- На совершенно непочётном по маркетинговым меркам третьем месте была компания America On Line (AOL) с жалкими 300 тысячами клиентов. Читать дальше.

Источник - BizTimes.Ru

Как один профессор продает своим студентам двадцатидолларовую купюру за двести баксов.

Зубные татуировки - британская молодежь нашла новое место для наколок

Почему экономисты любят проституток.

Канадец получил счет за мобильник на $85,000

Хилтон - это не тлько Пэрис

Китай все еще зол на Японию

Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш.

Фантомные опции. Как маркетологи "дурят" клиентов.

Телепередача Голые и Смешные приглашает вас в гости!

Нудисты на краю Европы 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов