Как работает грязный маркетинг
Быть или не быть, вот в чем вопрос - Нужно ли оставлять говнопосты на блогах? Давайте вспомним классический рекламный ролик моющего средства «Wisk»: Домохозяйка укладывает в чемодан вещи для своего мужа, отправляющегося в командировку. Внезапно, чемодан распахивается, и мы слышим дикие вопли, доносящиеся прямо из чемодана. Хор маленьких дьяволят, по-детски пронзительно визжит: «Грязь на воротничках! Грязь на воротничках!» Хорошо, вот сюжет другого ролика: Мужчина, в элегантном костюме на палубе теплохода заигрывает с шикарной красоткой. Она игриво запускает свой пальчик за узел его галстука, оттягивает его воротник… И вдруг замечает Грязные Пятна на воротничке. На её лице брезгливость, отвращение… Между тем, знаменитое агентство «Ad Age» отдало рекламной компании «Wisk» 62-е место среди 100 лучших рекламных роликов двадцатого века. И этот факт не менее презрителен, чем сами ролики. Люди крайне болезненно реагируют на ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Может ли алкоголик или наркоман быть рациональным?
Можно ли разгадать тайну древних цивилизаций?
Как заработать в интернете НЕ продавая информацию
Новый софт для рассылка обявлений по доскам
Роторуа - удивительная страна гейзеров и булькающих какашек.
Брак: С каждым годом только хуже!
5 неизвестных фактов про Playboy