Статистика любви

 Чтож ты молчал - ВотИменно.Ру раздает деньги умным людям.

Все мы любим романтичные истории о знакомствах, но ученые, которые изучают брачные пары, утверждают обратное - подавляющее количество браков соврешается между людьми, которые встретили друг друга через собственные "социальные сети". Так 35% будущих супругов познакомились через друзей. Еще 15% были представленны друг другу членом семьи. Еще 6% должны благодарить коллег по работе и такое же количество свое учебное заведение. Благодаря соседству образуется 1% браков, и 2% приходится на другие способы представления друг другу. Только 32% браков сложились "случайно", когда никто из будущих супругов не знал друг друга и решил сделать первый шаг для знакомства самостоятельно.

Все это говорит о том, что наше окружение влияет на нашу жизнь гораздо больше, чем принято считать. И это не единственная занимательная статистика - место, где вы знакомитесь, так же достаточно важно. К примеру, люди познакомившиеся в клубе, имеют в два раза шанс выше заняться сексом, чем пара, которая встретилась на семейном празднике. Однако если знакомство в клубе обычно приводит к "одноразовому сексу", знакомства в "семейном кругу" как правило приводят к длительным отношениям.

Еще одна интересная закономерность - это соотношение мужчин и женщин и продолжительность жизни мужчин. В местах, где мужчин больше, чем женщин (и за них приходится соревноваться), продолжительность жизни на несколько лет меньше, чем в местах, где количество мужчин и женщин одинаково или в пользу сильного пола. Чем больше усилий приходится прикладывать мужчинам к поиску "сексуального партнера", тем хуже это влияет на здоровье.

Наша привлекательность так же зависит не только от нас самих. Так исследователи показывали девушкам фотографии двух мужчин, которых они находили одинаково привлекательными. Когда между этими фотографиями помещалась третья - женщина, которая смотрела в сторону одного из мужчин, то этому мужчине вдруг начинали отдавать предпочтение.

Аналогичным образом, если фотография менялась таким образом, что один из мужчин вдруг был окружен четырьмя женщинами - то выбор делался в его пользу. Сильный пол, кстати, такой зависимостью не страдает - изменение фотографии таким образом делало девушку даже чуть менее привликательной, что может объясняться эволюционными причинами.

Эх, медок...

Куда инвестировать - в недвижимость или акции? Окончание.

Мороженое со вкусом осьминога

Персонажи на службе бренда

Онотоле наше все!

Печать постеров печать постера.

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов