Необычные журналы - Современный Пьяница
Что ж ты молчал - ВотИменно.Ру раздает деньги умным людям.
Узкотематическими журналами давно никого не удивить. Свои журналы есть у коллекционеров игрушечных поездов, парапланеристов и любителей ловить рыбу нахлыстом. Однако журнал с названием Современный Пьяница (Modern Drunkard Magazine), который сообщает рекламодателям, что их целевая аудитория - "функциональные алкоголики", заслуживает пристального внимания ЧтоЧто.Ру. И нет - этот журнал не шутка и не контркультурная арт акция, а самое настоящее СМИ, которое выходит с 1996 года раз в два месяца тиражом в 50 тысяч экземпляров, на который можно подписаться, купить в розничной торговле или почитать бесплатно в барах, где он распространяется.
Кому же могла придти в голову создать такой журнал? Встречайте - Фрэнк Келли Рич.
Фрэнк Рич начал пить еще в армии. После дембеля американец переехал в Лондон, где четыре года практически прожил в пабах ("Если хочешь узнать культуру страны, не иди в музей, иди в пабы" (С) Ф.Рич). Переезд в Европу был сугубо прагматическим ("Когда ты бездомный алкаш в родном городе - ты чувствуешь себя бомжом. Когда ты бездомный алкаш в чужой стране - ты чувствуешь себя Хэмингуэем" (С) Ф. Рич). Следую своему жизненному кредо "функционального алкоголика" Фрэнк написал серию фэнтезийных книг Jake Strait Bogeyman, которые постепенно принесли ему $150,000 в виде авторских выплат.
Тех денег, что он не пропил, ему хватило, чтобы вернуться на родину, купить Фиат Пунто и восемь лет бесцельно колесить по Америке, пока он не оказался в Денвере, городе, который имеет больше всего смертей и несчастных случаев по причине алкоголизма, не говоря о том, что это родина пива Coors. Мэру Денвера, кстати, принадлежат 7 баров ("Я сразу понял, что это хороший город для пьянок" (С) Ф. Рич).
Оскорбленный отношением общества к алкоголикам ("Алкоголь - это козел отпущения современного общества" (С) Ф. Рич, "Алкоголики - самое притесняемое меньшинство общества" (С) Ф. Рич), Фрэнк тут же решил создать журнал для алкоголиков. При этом он сразу дал понять, что не собирается быть либерастом и говорить о том, что все хорошо в меру или проповедовать культуру пития, а сразу начал вести войну с противниками алкоголизма ("Вы не представляете себе, что такое страна без алкоголиков. Вернее представляете - это называется Ближний Восток" (С) Ф. Рич).
Первый выпуск журнала обошелся Фрэнку всего в 500 долларов. Одна из причин дешевизны состоит в том, что ни одного журналиста в журнале не было, и редактор сам обходил уличных пьяниц и бродяг, с предложением дать любому $20, если тот может дать толковый совет о том, как много пить, который он еще не знал сам. Ни одного реального рекламодателя у Фрэнка не было, но он все равно вставил множество фейковой рекламы, чтобы журнал выглядел настоящим. 15 лет спустя у журнала появились настоящие журналисты (5 штатников и 20 внештатников), настоящие рекламодатели (в основном производители самогонных аппаратов и подобных вещиц), и настоящие поклонники.
Типичная статья Современного Пьяницы называется "На время кризиса - в запой", "Известные атлеты - алкоголики", "Нажраться одному как форма медитации" или "Сорок вещей каждый алкаш должен сделать до того, как откажет печень". Не чурается журнал и давать советов - "не смотрите бармену в глаза, если вы не собираетесь сделать заказ, это его сбивает", "не стреляйте у одного и того же человека более одной сигареты за вечер", "угостить девушку напитком - благородство, заплатить за все ее напитки - дрочерство", "если ты не можешь позволить себе чаевые, ты не можешь позволить себе пить в этом заведении", "научись ценить жесткое похмелье - если бы не оно, любой пионер мог бы пить, как и ты" и так далее.
Естественно, Фрэнк живет той же жизнью, что и проповедует. В редакции можно пить и курить, и есть свой бар. Рано приходить никто не заставляет, и к трем редактор и сотрудники обычно достаточно пьяны, хотя напиться так, чтобы не сделать работу, считается дурным тоном.
"Обычно я выпиваю 8 порций в хороший день. В плохой - до 30. Но пока я здоров и счастлив, я не собираюсь менять дозу. Если ты нашел что-то, что делает тебя счастливым - зачем меняться?"
Источники - Wikipedia, Modern Drunkard Magazine, SFGate, Дмитрий Давыдов
Ранее по теме:
Джоуи Скэггс - самый известный пранкстер мира
Умирать, так с музыкой, или 10 самых необычных смертей.
Как один атеист соблюдал библейские заповеди целый год
Малоизвестное выступление Жванецкого перед студентами МГУ (2006)
Ученые вычислили самую выгодную рекламу в мире.